True Max

+18
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Mass Effect 2 тоже всего лишь треть игры... Какой ужас

9
1

Ну да, скорее всего так и есть, я сам за ренегада не проходил. СкиллАп в своем обзоре просто вставил самый трешовый пример из первого МЭ как пример чего-то крутого, хотя по мне тот момент довольно кринжовый (где Шепард вырубает с кулака ученого по приколу). Меня такие моменты скорее отталкивают. Что демонстрирует, что разные люди по-разному воспринимают игры

Зачастую сложно отличить DLSS от FSR. То, что ты не признаешь, что FSR может нормально апскейлить картинку, это абсурдно. Ну ладно, считай что это "плохо", твои стандарты не очень полезны, если достойная технология - это "плохо"

О сопартийцах он тоже говорил, типо что пытался со всеми ссориться, но у него ничего не вышло. Но это, наверное, и есть то, почему я не особо доверяю его обзору. Как будто он и не пытался искренне вникнуть в персонажей, а просто искал максимально трешовых взаимодействий, примерно как ренегад в масс эффекте

Что для тебя плохо - для большинства замечательно. Мало кто играет в игры с лупой у экрана

Хотя я сейчас посмотрел, FSR похоже по-другому работает, но результаты очень схожи с DLSS, поэтому какая-то магия там происходит

1

Я не особо эксперт, но это вроде обученная ии модель, которая специально для этого делалась. Отсюда иногда берутся всякие артефакты (гоустинг например), но с новыми версиями становится лучше. Плюс она хорошо сглаживает изображение

Изначально человек спросил в абстрактном ключе, как это в принципе возможно, я решил привести самый популярный пример. Да, возможно ошибся, нужно было сразу сказать про FSR

1

Окей, надо все проговаривать... На консолях это FSR, как и в этой игре

Мне лично Asylum нравится больше, чем City, где довольно душный открытый мир по современным меркам, а Asylum был сфокусированной игрой без лишнего.

Совершенно согласен. Игры стоит судить только по реализации боевых механик. В Ведьмак 3, например, тоже играют только ради геймплея. Вот же Доги тупые, зачем они пытаются создать опыт, приближенный к фильмам про Индиану Джонса, причем максимально интерактивным? Это бессмысленно. Зачем они тратят уйму времени на постановку экшн-сцен, создание зрелищных уровней, которые до этого можно было видеть только в кино, но в которые теперь можно поиграть? Идиоты.

10

Как можно доказать, что в дальнейших сценах нельзя погибнуть, завалив QTE? Можно показать сцену, которая хронологически происходит еще раньше (и вообще за другого персонажа). Гениально.

2