Mikhail Finn

+5009
с 2022

https://steamcommunity.com/id/mikhailfinn/

8 подписчиков
67 подписок

Хороший тейк. Но пойми меня правильно, я не отрицаю величия рдр2. Но не одной проработкой мира важна игра.
Ведьмак также много в чём выигрывает у рдр.
Это 2 крутейших произведения и сказать, какое из них лучше, можно только будучи максимально субъективным.

1

Да похуй, что я криво написал, ты понял, о чём я…

Бля, чел, все современные методы сглаживания используют фильтрацию предыдущего кадра… Разные они по другим причинам.

сранивают именно с taaНаверное потому что блять самый популярный метод на текущий момент?!
Буквально любая игра со встроенным taa лолНу тогда ты просто прочитал какую-то хуйню и теперь сидишь пиздишь. Ибо тот же cp2077 имеет встроенный TAA, но если его заменить на внутриигровой сторонний метод или даже выключить его сторонним вмешательством, ни один скринспейс в игре не пострадает, а наоборот будет выглядеть гораздо детализированнее…

Потому что DLAA это улучшеная TAA не?Нет, это кардинально другой метод сглаживания.
некоторые эффекты тупо пропадутБлин, может я просто не играл в такие игры? Назови пару-тройку пж

игры в которых нет таа, нету нормального графонаНихуя ты интересно фактами жонглируешь.
Ты наверное хотел сказать, что во всех играх с передовым графоном есть ТАА как опция?
Когда его намертво вшивают - зачастую это ради оптимизации. Более редкий случай - скрыть ленивую прорисовку геометрии.
Когда в том же ср2077 меняешь встроенный ТАА на DLAA, все скринспейсы начинают выглядеть гораздо лучше… Как же так?

Значит это особенности конкретного движка/движков, потому что я знаю, что все скринспейсы всегда прекрасно работали и без ТАА.

Тогда почему если в этой сцене выставить освещение на макс (это реально важно) и включить тип сглаживания DLAA или выключить сглаживание вовсе (игра позволяет в настройках), то этот гостинг пропадёт?

1

Да, я понимаю.
Мб это просто вкусовщина и для большинства картинка в мыле - не страшно и вообще красиво.
Я просто лучше проигнорирую пару лишних "лесенок" и буду наслаждаться деталями картинки, которые на ТАА просто исчезают…

1

на таа завязаны эффектыРазве что пост-обработка, которую можно спокойно добавить и без ТАА…

Нет. Единственное, что объединяет TAA c SMAA T2x - это наличие темпоралки. Но работают эти 2 метода по разному.

Блин, брозки, мне правда лень объяснять, почему даже в 2025г 4к - это хай-энд, а никакой не "стандарт".

1

Ок. Во всех Call of Duty, начиная с MW2019 (движок IW 8+) есть этот метод (и даже другие - не темпоральные которые). А то я видел ты доебался до t. Так вот знай, что темпоралка темпоралке - рознь.
Подойдёт пример?

1
1

Какая разница в разрешении апскейлаА, да? Ну раз разницы нет, тогда поздравляю с победой в данной дискуссии и удачи)
Кино - тоже контент

3

Консоли - это 1080р/2к под апскейлами. И именно под такой усреднённый сетап настроек игры и делаются.
Кино? При чём тут кино?

2

Стандарт сейчас - 2к. Ты что-то пиздец перегнул.
И мыло от ТАА я увижу и в 4к. Но кто-то в фуллхд с ним кайфует. Тут кто как видит.

4

Позоришься только ты. SMAA T2x - это достаточно современный метод сглаживания.
4 февраля выходит KCD2 - этот метод там будет. Скринь.
Но тебе похуй, ты отвечаешь лишь на то, что удобно.
Так вот давай отпустим тему с ТАА и покажи мне, где апскейлер выиграет у DLAA(натива).

2
1

Всё по факту, бро, я всё это знаю. Но какая мне разница, как потребителю? Я вижу мыло, я вижу артефакты, мне это мешает. С появлением DLAA всё попроще стало, но тоже не панацея, выглядит отлично, но иногда он тоже артефачит.

Отлично, шакальный скриншот в фулл хд и без единого метода сглаживания. (Бтв для человека сидящего за моником не больше 24 дюймов в фулл хд игра выглядела бы совершенно не так)
А теперь представь добавить сюда SMAA 4x/SMAA T2x или любой другой метод не столь агрессивный, как ТАА. Вот тогда получится картинка на которую шишка дымится.
Но тогда DLSS не продать🫠

3
1

Я в курсе, спасибо.
Дальше в треде я пишу об этом (надо было сразу, да).
ТАА изменяет картинку настолько, что натива там просто не видно - он под мылом лежит🫠

Про 4к не знаю, но в 2к он просто отвратителен. Что там на фулл хд даже представить боюсь…

Удобно говорить, что натив не нужен, когда сейчас за натив начали выставлять TAA - агрессивнейший метод сглаживания, за мылом которого от натива и пикселя не остаётся…

17
2
1