Mikhail Finn

+5501
с 2022

https://steamcommunity.com/id/mikhailfinn/

8 подписчиков
67 подписок

Ты болен, бро. Тебе кажется, что я говорил то, чего не говорил. Тебе стоит не заходить в интернет с годик, а ты крыша совсем съедет…

От анимешника только подобные высеры и ждёшь

1

А ты на каком патче это проходил? Я на 1.1.3

Нет там вечного спавна, их там просто неадекватно дохуя. Я зачищал весь этот хрущ.

Выходит, ты либо не умеешь считать, либо за 350ч не умудрился нажать по всем строчкам диалогов, что запускают квесты…

1

Удачи с этой тактикой против противника владеющего мастер-страйком…
тактика неменяемая годамиТо-то в первой части эта тактика вообще почти не работала. Только во второй боевую систему облегчили, чтобы любой пусич мог игру пройти.

Даже в этой уже упростили. Из всех механик первой части сложнее стал только взлом замков, остальные аспекты сильно облегчили, чтобы бедняжка игрок приступ фрустрации не словил…

Нашёл один дырявый видосик, как чел чизит глитч и выставляет это за боёвку игры - ты жалок…

33

Во-первых - это очень удачный скрин)
Ну а во-вторых - в этой игре ничего и нет кроме картинки, тк у юбисофт только художники работают.

Ма бэд, я думал ты про рамки компаса. Короче, я хз, почему у чела телефон так цвета)

У чела гамма очень ярко выкручена, поэтому выглядит так плохо...
Игра не блещет передовыми технологиями графики, но всё равно очень красивая, да ещё и оптимизированная идеально.

1

Игра эти реплики, ведущие к данной сцене даже специальной иконкой помечает)

1

Мб он и не грубил, этот квест ломается у некоторых.

1

Я не говорил, что он не работает и да, он попает растительность.
Дырявые маркетинговые ролики можешь мне не скидывать, покажи мне лучше игру(фотореализм, не стилизованную), где уе5 работает отлично…

1

Ты полнейший ебанат, я ничего подобного не говорил. Я говорил, что нагрузка вполне стабильная, и нет разницы, двигаются эти тени или нет, она просто по дефолту немало едят. А про наниты говорил только что они растительность попают уёбищно.

1

Они и так правили немощь движка в опенворлд и проделали колоссальную работу в этом плане. Критики то как раз хорошо оценили игру, как и игроки, которые знают, что такое сталкер и провели в игре хотя бы 5ч.
Поскольку ремнант от третьего лица, фонарик там работает не через скринспейс. Ты в очередной раз доказал, что понятия не имеешь, о чём говоришь.

1

Ты тупой или да?
Я сказал не про тени, а про СКРИНСПЕЙС ТЕНИ - это как бы разные вещи. В данном случае у движка действительно проблемы с этими SSS.

Ты по какой-то методичке ебашишь? Попробуй сам поработать с этими vsm на последней версии движка, где ты там блять дропы от движущихся объектов увидел?!
Блять, теперь в виде твоих аргументов выступают маркетинговые материалы…
Попробуй сам это в движке потести…

1

Лол, жаль, что именно карты теней работают отлично. Они не мало конечно просят, но нагрузка от них стабильная и в целом работают они отлично даже визуально.
Самый требовательный как раз люмен.
Да-да, никакого поп-ап, проверяй. Попробуй поработать с движком и посмотри, что и как там работает, и каких методов оптимизации требует.