Мини обзор на Samorost
Samorost - point-and-click квест от чешской инди-студии Amanita Design.
Игра короткая, примерно на 20 - 30 минут, головоломки не сложные, но она привлекает не сколько геймплеем, сколько непередаваемой атмосферой "того самого" инди. Для себя я выделил несколько аспектов, которые задают "особенный" тон игре.
Во-первых, графика. Ни в одной игре, на моей памяти, настолько хорошо не использовались фото-текстуры, здесь они выглядят самобытно и уместно. Дизайн персонажей, правда, довольно "простой", но в следующих частях серии разработчики это исправили.
Во вторых, музыка и звуки. По большей части это эмбиент, который неплохо дополняет происходящее на экране.
В третьих, геймплей. Как я уже писал, он достаточно прост, однако головоломки интересные и не душные как, например, в Machinarium.
Сюжет незамысловатый. А нужен ли он вообще для игры на полчаса?
В заключение, я бы хотел посоветовать каждому пройти ее, прочувствовать эту атмосферу и, возможно, приобщиться к этому жанру игр.
P. S. Моя первая статья на DTF, не судите строго)