Пишите в саппорт. Просите, дать возможность перевести ср-ва на другой счет. Они отключат верификацию.
Карты же заблокированы. Со счета.
Спасибо, беру на заметку.
Я завел новую в oldubil. Поскольку, мне разрешили перевести средства на другой счет, я этим и воспользовался. Для проверки, попробовал перевести немного, но ошибся. Там нужно было указать номер нового счета, а я поторопился и указал в обоих полях имя получателя счета IBAN. Отменить не дает, ну ладно. Сделал второй перевод, уже указал все правильно и, чудесным образом, на следующий день, деньги пришли на новый счет. Я моментально пополнил счет в PS - все прошло отлично. Сделал еще перевод. Вот сижу и жду, когда придет. К слову, получил отчет , что деньги, отправленные без указания карты, отлично ушли куда они теперь попадут - загадка. Надеялся, что платеж по таким данным отклонят и деньги вернутся.
Все так. Записал короткое видео, на телефоне, с демонстрацией, что пункт «Withdraw» не работает и отправил им. И ,через некоторое время, пришел ответ, что это разблокировано. Только вот куда это теперь выводить - вопрос открытый.
«Футболили» с первого уровня поддержки на второй, не забывая присылать все это время оценить уровень своей поддержки. Ну аргумент, в моем первом посте. Это был ответ на мой запрос чем же им так не понравилось моя оплата PSstore. Причем, первая моя оплата в 200 l прошла нормально. Заблокирован был второй, такой же, платеж.
Заблокировали "жестко". Открыли только вывод на другой IBAN счет. И то, после 2х дней "переписок-разборок".
Будьте аккуратны с этим сервисом. мой счет был заблокирован. Официальный ответ - почему:
iyzico является платежным учреждением, лицензированным Центральным банком, и несет ответственность перед соответствующими правовыми регулирующими органами и карточными учреждениями за транзакции, которые он осуществляет. Кроме того, он включен в программы карточных компаний (Visa, MasterCard) и обязан отслеживать и проверять транзакции, которые он опосредует, и предотвращать рискованные транзакции.
В результате ваше членство было ограничено.
У меня такого изначально не было, а коллега, только на этой неделе, перевел все. То же, просил верифицировать данные. После письма с просьбой в саппорт, получилось.