Не понимаю этих монстров, которые типа люди (снорки, бюргеры, контролёры). Точнее, не понимаю их дизайна. Человеческие аксессуары всë портят, ломают атмосферу игры, сильно выпячивая игровую условность: Почему они все одеты одинаково? Почему все контролëры в одинаковых синих штанах, а бюреры - в одинаковых чëрных плащах? У них там ателье что ли и пункт выдачи спецовки? Снорки рождаются уже в берцах и противогазах или им дарят их на ДР?
Я понимаю, что ресурс игры был ограничен, и глупо ждать разнообразных моделек одного и того же противника, но можно было бы сделать изначально более "животный" дизайн. Или сделать их уникальными противниками: на всю игру есть только один снорк, бюрер и контролëр. Тогда вопросов бы не было.
Значит, одетые одинаково Контроллеры - это плохо, а десяток одинаковых псевдособак в стае, с идентичным рисунком на шерсти - это нормально?
В старых играх, типа первого Сталкера или Халфы с её зомбарями в белых рубашках, это было понятно. А сейчас надо по-хорошему каждому врагу кастомизировать скин и модель. Но это ж работа.
Не понимаю этих монстров, которые типа люди (снорки, бюргеры, контролёры). Точнее, не понимаю их дизайна.
Человеческие аксессуары всë портят, ломают атмосферу игры, сильно выпячивая игровую условность:
Почему они все одеты одинаково? Почему все контролëры в одинаковых синих штанах, а бюреры - в одинаковых чëрных плащах? У них там ателье что ли и пункт выдачи спецовки?
Снорки рождаются уже в берцах и противогазах или им дарят их на ДР?
Я понимаю, что ресурс игры был ограничен, и глупо ждать разнообразных моделек одного и того же противника, но можно было бы сделать изначально более "животный" дизайн.
Или сделать их уникальными противниками: на всю игру есть только один снорк, бюрер и контролëр. Тогда вопросов бы не было.
И, кстати, зачем им вообще одежда?
Значит, одетые одинаково Контроллеры - это плохо, а десяток одинаковых псевдособак в стае, с идентичным рисунком на шерсти - это нормально?
В старых играх, типа первого Сталкера или Халфы с её зомбарями в белых рубашках, это было понятно. А сейчас надо по-хорошему каждому врагу кастомизировать скин и модель. Но это ж работа.