Все молчат о том что новая фритуплей Once Human годная игра
Заранее: нормальной структуры у текста ниже не ждите. Чукча не писатель а просто мастурбировал за углом.
В общем учитывая что игра бесплатная, я бы сказал она охуительна в некоторых аспектах, в частности это обеспечено довольно гладким с технической стороны релизом. За 4 с лишним часа игры из багов заметил только пропадающую анимацию бега у своего персонажа (2 раза за все время на пару секунд) и так же кратковременные пропадания текстур мелких объектов.
Отдельное спасибо за хорошую оптимизацию. 3060ti + ryzen 3600 + 32гб ультра + fhd и вертикалка с локом в 60фпс эти самые 60 фпс и выдает. В редких моментах дропы до 50 минимум, больше не падало.
Гигантский открытый мир без подзагрузок (не считая сюжетных переходов), море лута и item-контента для любителей пособирать хлам и полазить по локациям, в общем как для меня под заказ. Куча вариаций крафта, строительства. Можно построить хоть 3х-этажную халабуду (может можно и выше хз).
Графика ПОЧТИ хорошая. Почти - потому что косячит сетка травы на средних дистанциях, и другие косяки текстур и шейдеров по мелочи. Хорошая - потому, что мир действительно охуенно здоровый для такого качества графики.
И это не пустынные биомы где нет никаких следов Человека. На каждом пятаке встречаются отличные друг от друга локации, хотя сами интерьеры в зданиях иногда перекликаются между собой. Почти с первых минут становится понятно откуда арт и левел-дизайнеры жостка пиздили заимствовали и у кого вдохновлялись - Naughty Dogовый The Last of Us.
Дизайн уровней, врагов так и кричит об этом. На удивление это не вызывает отторжения, как это часто бывает, когда разработчик даже не пытается адаптировать заимствования под собственную задумку, если она вообще есть.
Отдельный минус: зачем разработчики позволили игрокам захламлять своими беспонтовыми постройками и остовами практически всю территорию на карте ? Это пиздец как ломает погружение в историю Мира игры. Думаю технически можно было сделать это по-другому, например изолировать частные зоны игроков и их постройки. Хуй знает. В сюжете и дизайне уровней охуенная серьезность, а на карте на каждом шагу шалаши бомжар тут и там. Я кончил.