Да, я знаю, они где-то там говорили, что идея появилась ещё до Mario Royale. Но и до Tetris 99 была серия Puyo Puyo, как минимум в Puyo Puyo 7 2009 года можно было играть на 8 игроков, а в фанатском Puyo Puyo VS может быть несколько десятков игроков, как минимум при игре с ботами (но да, рояль там первобытный, Tetris 99 довёл его до ума, да и не факт, что Arika знали о существовании VS). Опять-таки, Mario Royale и игры Arika - совсем разные игры, а не плагиаты друг друга.
Просто неприятно, что Nintendo считают каким-то каббалистическим богом мира игр, который является вообще всем и без которого не было бы ничего. (Например, говорят, что Супер Марио был первым консольным платформером с плавной прокруткой, хотя в Mountain King на Atari 2600 экран может крутиться во все 8 сторон, а не в одну.) Я не говорю, что они не создавали вещи независимо от существующих, возможно, в более успешном виде, но это не значит, что до них не было чего-то похожего. Прогресс - совокупность вклада многих, а не следствие озарения одного гения. Игровая индустрия развивалась бы и без Nintendo, просто медленнее.
Нинтендо нащупали очередной секрет успеха.Хотите сказать, её нащупал автор Mario Royale, которую Nintendo забанила, после чего выпустила собственный рояль Super Mario Bros. 35 (впрочем, с другой реализацией), который закрыла через полгода?
Коля, живи подольше! Ты один у нас остался!
Сначала был исекай с мамкой, которая бьёт двойными атаками по площади, потом исекай с сестрой, которая всех убивает с одного удара. Дальше будет исекай с бабушкой, которая убивает всех мобов одним присутствием.
Ха, похоже, автор постеснялся включать в список игры от Akira Goya (Galshell и Yakouga). Ну это понятно, на гуро и гигеровщину трудно передёргивать. Правда, у него есть ещё Maidens of a Hollow Dream, сам не играл, но выглядит более-менее вменяемо.
Ладно, я остыл и понимаю, насколько пример с Puyo Puyo притянут за уши. Простите, я просто искал повод выбомбиться. Просто я обиженный чел, которому за всё обидно.