Нет, ты не понял. Я посмотрел твой код и там корутина без цикла. Она работают только с циклом. Типа такого
IEnumerator MoveCoroutine(Vector3 moveTo)
{
IsMoving = true;
// делаем переход от текущей позиции к новой
var iniPosition = transform.position;
while (transform.position != moveTo)
{
// тут меняем текущую позицию с учетом скорости и прошедшего с последнего фрейма времени
// и ждем следующего фрейма
yield return null;
}
IsMoving = false;
}
Корутина требует цикла в ней, а так лучше используй стате машин
Привет, актуально ли ещё предложение?
ГГ похожа на Дафну из Innocent Witches.
Здравствуйте, спасибо!)
Спасиб. Не, снести могут только если игра мертвая. А так они на авторские права проверяют на этапе модерации. Главное, чтобы игра называлась не тетрис, а как-то по-другому
О! Пасиб)
Ты меня понимаешь. :) Так-то у меня бизнес свой и Путин часами награждал.
Я брал в Корее - все регионы поддерживаются.
Привет. Игра выглядит здорово! Сколько делал по времени и сколько человек в команде было?
Визуал норм.
Что с тобой?
Продашь потом свой и купишь новый) Так всю жизнь можно ждать)
Спасибо большое!)
Да, так и делал. А ты реализовал опцию сохранения на сервера Яндекса рекордов и прочих данных?
У меня сохранения почему-то не работают.
Если сделал - скинь плиз в директ код?
Я через JSON сгружаю на сервер данные и через него же потом забираю из. Но обе функции не работают.
Привет. Можешь поделиться, какими путями интегрировал Яндекс sdk?
Джой-коны, фигурки, игрушки, картриджи с играми, консоли, аксессуары. Все что на офф сайте продается. Nintendo.com
Зачем тогда там живёшь, если не секрет?)
Вообще 10% - это ни о чем. С игры за 5-6 т.р. 500 рублей... так что нечего мне тут клиентов распугивать)
В Корее цены тоже норм в целом.
Вещи дешевле, чем в России. А вот с едой и жильём проблемы.
Хочешь вертеться, умей жить
Куда деваться? Человек пропадает.
Консольщики?
Присылай свои фотки, буду ходить по улицам Сеула и предлагать тебя.
Можешь не учитывать) Это сугубо вкусовщина. Мне просто не нравятся все эти казуальные спецэффекты)
Хорошая игра - концепт классный. Главное тут, на мой взгляд, уделить внимание динамике сражений и будет добротный проект.
Привет. Лично на мой вкус, без предупреждающих колец выглядит лучше. Тень и так предупреждает, а эти кольца только визуал портят.
Привет. А заработать удалось?)
Здравствуйте. Программист C#. Работаю с Unity.
Привет. Давно слежу за твоим влогом. Когда планируешь выпускать игру?)