SergeyFist

+664
с 2022

Сергей Васильев. Тренер 🇫🇷Karmine Corp по VALORANT. экс-Чемпион Европы. Экс-киберспортсмен, геймер, любитель нарратива. https://liquipedia.net/valorant/Fistie

9 подписчиков
21 подписка

Все хотят "поступить в будущем на заочку". Поступают единицы. Надеюсь, поступишь.

1

Но он не гарантирует тебе того, что ты будешь тратить калорий больше, чем потребляешь, потому что даже самая тяжёлая тренировка не сжигает слишком много калорий и не покрывает полноценный прием пищи.

Нет, но хоть и не под дулом пистолета мы платим налоги на это поделие

12

Пентимент шедевр, хоть и не РПГ. Тиранни шедевр. Да, прошло уже немало лет с выхода Тиранни, но даже этих двух игр мне хватило для того, чтобы я купил Авовед для поддержки студии. Пока мне нравится, хотя начал играть вчера только

Изначально верил в игру, потому что ни одна игра обсидиан не была плохой за 10 лет. Пентимент вообще шедевр

1

бан вряд ли будет, у меня кз акк, но есть своя кз карта, не думаю, что какие-то проблемы у тебя могут быть

Ну без карты (своей или чужой) ты бы не сделал его казахстанским, у Стима ведь политика смены региона только при оплате с карты этой страны.

А почему тогда до сих пор остаются люди которые дефают это решение сони

1

Интересный текст, спасибо. Вообще на самом деле лингвистика разве не должна быть дескриптивной? Типа проблема языкознания (в том числе предмета "русский язык") у нас в стране в том, что оно прескриптивное, а не дескриптивное, хотя язык это естественное, а не искусственное, а естественное люди могут только описывать, а не "программировать". Могу понять ещё прескриптивизацию письменности, потому что письменность рукотворна, но не речь, речь это продукт природы.
Я это к тому, что на самом деле ты всегда будешь правее того человека, который говорит тебе что ты говоришь что-то неправильно, если остальные могут тебя понять и если так как ты говорит хотя бы ещё один носитель языка (хотя здесь даже носителем необязательно быть). И мне очень нравится, что вы делаете акцент на том что это отдельный диалект и именно изучаете его, а не пытаетесь доказать, что это безграмотность, которую нужно искоренить, ведь многие "языковеды" именно этим и занимаются.

1

2к в контексте 16х9 монитора это 2560х1440.
2048х1080 - это вообще какое-то непонятное разрешение формата wide, которое я никогда не видел в принципе.
Понятно, что нейминг не совсем корректный, но устоявшийся, изменять это смысла никакого нет. Для большинства людей 2к и QHD это одно и тоже

3

А ещё есть героическое действие дающее ход с бесконечным количество атак. Мой снайпер через него за ход весь файт зачищал в первом и половине второго акта, выстреливая по пять ваншотов.
Это все конечно круто, но Абеляр на авангарде с пятью атаками и бесконечным бегом, который при этом почти не получает урона - вот это жёстко)

В Рог Трейдере очень простая боевка даже на сложном уровне сложности. В остальных - да, сложность несбалансированная, но там просто система сложная и если в ней разобраться, то по идее ничего сложного нет в боях на высоком уровне сложности, хотя я не разбирался. Меня душит именно количество боёв, если бы не оно, я бы играл в пошаге, а в пошаге играть нельзя потому что тогда Дрезден занял бы у меня часов 6-8.

3

А, ну тогда я с тобой в принципе во всем согласен. У меня нет времени просто разбираться во всех тонкостях билдостроения, потому что играю я редко довольно и это не мое единственное увлечение, поэтому лично для меня душновато, я предпочитаю наслаждаться сюжетом в играх Овлкэт, но я понимаю, что в этом есть свои плюсы и это прекрасно для любителей билдостроения.
Так что тогда да, с тобой я полностью согласен.

Ты просто изначально как-то слишком агрессивно начал вкидывать про то, что фанаты бг3 читать не умеют и т.д. и т.п.
Да в бг3 слабее сюжет, ролевой отыгрыш, билдостроение, но боевка имеет интуитивные приколы построенные на иммерсивности, которые лично меня очень привлекают.

1

В играх и отзывах к этим играм. До тематических форумов добирается меньшинство, всегда. Хотя большинство даже и до отзывов не добирается.

Да ниче, претензия у тебя в том, что кто-то (фанаты БГ) читать не хочет, но люди, которые не хотят читать, в игры, где надо только читать, как правило и по логике заходить не должны, а уж тем более их проходить. Из этого и проистекает несостоятельность твоего тейка. Если ты считаешь навык чтения правил игры и изучения глубоких механик и билдостроения чем-то элитарным, то, поверь, это не так, я это как человек, который на знании глубоких механик шутеров деньги зарабатывает в тир 1 валоранте и соревнуется на высшем уровне в этом. В одиночных играх это довольно просто, но не все хотят этим заниматься, потому что жизнь у людей одна и тратить они хотят ее на то, что им нравится, это не означает что они не могут это сделать

Играл за оперативника со снайперской винтовки и на тяжёлом вообще почти никогда не промахивался. А вообще по моим непрофессиональным ощущениям мили в этой игре имба

2

Вы же понимаете что любое ЦА не сидит на этих форумах и сабреддитах?

Я фанатик бг3, в топ моих любимых игр входит Жизнь и Страданья Господина Бранте, Пентимент, Диско Элизиум.
А ещё игры овлкэт, все. Душные они из-за геймплея и перенасыщенности боями.
Задавайте вопросы.

1

Да, про бои в варпе я был не прав, отличное открытие для меня лол, буду делать маршруты желтыми.
Насчёт меньшинства: на самом деле почти вся критика Кингмейкера и ВОТР - это критика игр за слишком большое количество боёв. И если в случае ВОТР я не совсем ее разделяю, потому что это история о войне и там нормально встречать толпы соперников хотя бы с точки зрения нарратива, то в Кингмейкере это было ужасно.
Вы правда думаете, что большинство проходит игры совокотов на уровне сложности выше среднего? Я только в RT играю на тяжёлом, остальные проходил на лёгком, потому что это риалтайм. И люди, которые проходят игры на среднем или низком уровне сложности едва ли заинтересованы в растягивании геймплея путем добавления доп. энкаунтеров с врагами не несущих геймплейной, сюжетной или нарративной (в ВОТР она хотя бы есть) ценности.

2

Ну это то, что я читаю и вижу в интернете, повсюду. Особенно много этого писали про финал Кингмейкера.

1