непчола

+1034
с 2022

Дмитрий Вовк, 21 год, влюблён в игры.

21 подписчик
28 подписок

На самом деле правда интересно, потому что GGG прям делают акцент на том, что не хотят прерывать контроль игрока над персонажем

3

Да, удивительные разработчики! Очень тепло на душе оттого, что у них получается :>

на английском говорят тот же термин, только обозначая словом diablo-like

не, просто действительно облажался этот менеджер

разработчики пое буквально всегда называли свою игру последовательницей диабло 2

7

хз, как любитель доты, вижу, что обе игры по-своему хороши


Что там, что там куча интересных персонажей. Мне чисто геймплено дота больше по душе, но персонажи лола и их механики привлекают.


бтв крайний персонаж, которого в доту добавили – Кез, напоминает своими способностями и их динамикой персонажей из лола, мб тебе бы понравился как раз

1

Я на английском писал им, на счёт русскоязычной точно точно не знаю. Мне кажется, если хочешь быстрого ответа, лучше на английском.

Мне через полтора часа примерно всё пришло. Если что у GGG очень отзывчивая тех. поддержка, так что при сильно большой задержке можно им написать

3

Ну может как раз посмотришь поначалу, как ситуация с серверами будет обстоять, и решишь стоит ли брать

1

Она платная в рамках раннего доступа, на релизе будет бесплатной

1

Имеет смысл, было бы хорошо иметь в игре понятное, универсальное испытание

Очень люблю TotA-лигу, но вот что-что, а испытанием на восхождение в PoE 2 не хотел бы её видеть

Если что, у GGG хорошо техподдержка работает, так что даже если где-то проблемы будут, они помогут разобраться

Бтв, какие бы ты предпочёл варианты испытания на возвышение вместо тех, что есть сейчас?

Не думаю, что столкнёмся с таким в PoE 2, ибо теперь персонажи не ограничены надувкой одной способности, у нас есть абилки под разные ситуации, и у милишников в том числе. И санктум, и ультиматум, думаю, и там, и там, всё окей будет.

Но если вдруг действительно такая проблема будет, остается надеяться, что следующие испытания для возвышения, которые добавят позже, будут подходить милишникам.

Интересно во что вырастет эта система. Нам еще не показывали уникальные фласки, может быть они что-то интересное с ними придумали 🤔

На счёт жалоб на сложность не слышал, честно говоря. А вот о том, что у него приятно ощущаются способности, звуки, слышал.


По поводу сброса прокачки: полностью одним нажатием сбросить вроде как нельзя, а так в любой момент игры можно за золото сбрасывать очки умений, вроде как удобно и быстро, так что сложностей с этим быть не должно.


Подкласс после выбора сменить нельзя, если об этом вопрос

1

Ахах, это да, тоже до дыр засматриваю всё. Что ночью, что сейчас :>

Синематик огонь, рад за разработчиков!

1

Тоже на нём хочу стартануть, очень анимации понравились способностей + за подобный архетип не играл в других играх

2

Копейщицы в раннем доступе, увы, не будет. Воин, маг, лучник, монах, наёмник и ведьма — 6 классов раннего доступа

1