Прогресс по игоре
Потихоньку разрабатываю свой соси-лике, решил пошарить прогресс. Интегрировал wwise, добавил отскок оружия от стен, изменение направления атаки по вертикали и форс поворота персонажа в сторону последнего input'а
Интегрировал Wwise
Наконец-то появились временные звуки - шагов в зависимости от поверхности, звуки кувырка, навигации по UI, взамаха мечей(swing) и др
Отскок оружия от стен
Забавно что механика оч простая, если меч вошел в стену на полвину длинны - проигрываем анимацию отскока. Даже с атакой "уколом"(0:21) вроде органично смотрится
Направление атаки по вертикали
В зависимости от положения камеры, должна быть возможность ударять "вверх" и "вниз".
Оч прэкольная микро-механика, работает примерно так - во время атаки, включается механизм крутящий плавно косточку спины на -30..30 градусов, если камера смотрит "сверху вниз" то крутим косточку спины на 30, если "снизу вверх" на 30. Сделал эту механику через "Transform (Modify) Bone"
Форс поворота персонажа в направлении input'а
По дефолту персонаж поворачивается в направлении input'а только если кнопка зажата. В современных экшонах - соулсах/геншине, персонаж поворачивается в направлении последнего input'а даже если просто "кликнуть" на клавишу
Вот така хуйня малята. Мб почаще писать чет подобное в блогич? Поглубже технически?
P.S. Если вдруг по случайному совпадению меня читает мистер 3d artist которому не лень пофиксить rig(skin weight'ы) в blender этому ассетику с доспехами эта была бы очень крута. Ассет на другом скелете сделан, я переригал на ue4 skeleton кривыми ручонками как смог.