Прогресс по игоре

Потихоньку разрабатываю свой соси-лике, решил пошарить прогресс. Интегрировал wwise, добавил отскок оружия от стен, изменение направления атаки по вертикали и форс поворота персонажа в сторону последнего input'а

Интегрировал Wwise

Наконец-то появились временные звуки - шагов в зависимости от поверхности, звуки кувырка, навигации по UI, взамаха мечей(swing) и др

Отскок оружия от стен

Забавно что механика оч простая, если меч вошел в стену на полвину длинны - проигрываем анимацию отскока. Даже с атакой "уколом"(0:21) вроде органично смотрится

Сорямба за минус уши на дереве, это звук ошибки, когда SFX'а для какой-то поврехности нету, чтобы потом было легче эти звуки добавить

Направление атаки по вертикали

В зависимости от положения камеры, должна быть возможность ударять "вверх" и "вниз".

Оч прэкольная микро-механика, работает примерно так - во время атаки, включается механизм крутящий плавно косточку спины на -30..30 градусов, если камера смотрит "сверху вниз" то крутим косточку спины на 30, если "снизу вверх" на 30. Сделал эту механику через "Transform (Modify) Bone"

Прогресс по игоре

Форс поворота персонажа в направлении input'а

По дефолту персонаж поворачивается в направлении input'а только если кнопка зажата. В современных экшонах - соулсах/геншине, персонаж поворачивается в направлении последнего input'а даже если просто "кликнуть" на клавишу

Тут не хватает TurnInPlace анимаций, с ними получше выглядеть будет

Вот така хуйня малята. Мб почаще писать чет подобное в блогич? Поглубже технически?

P.S. Если вдруг по случайному совпадению меня читает мистер 3d artist которому не лень пофиксить rig(skin weight'ы) в blender этому ассетику с доспехами эта была бы очень крута. Ассет на другом скелете сделан, я переригал на ue4 skeleton кривыми ручонками как смог.

3131
21 комментарий

Если уж копировать, то в соулсах полностью заряженный удар не отскакивает от стен btw

1
Ответить

Ооо спс, я чет забыл про это

1
Ответить

В конце как подменил так и поступай
Считаю техническая часть и процесс будет интересен и как минимум полезен для интересующихся
Успехов вам

1
Ответить

А в чем заключается твой план, ты просто копируешь один в один?

Ответить

Механически - да, как можно ближе, чтобы на уровне между DS3 и Elden Ring'ом было, до уровня проработки как в ЕлДе слишком тяжело в соляново дотянуть

Ответить

А откуда анимации если не секрет?

Ответить

С разных мест, названия папок скину, лень искать
- Mixamo_SwordAndShield
- Mixamo_MeleeAxe
- GreatDualBlade (ue marketplace)
- Knight_Zweihander (ue marketplace)
- Essential SwordAndShield (ue marketplace, но руками многие штуки поправил)

Но они все по своему плохие, где-то weapon bone крутится, где-то у атаки шаг вперед слишком маленький/большой итд. Я использую как временные затычки надеюсь если появятся ресурсы аниматора найти

Ответить