Оч прэкольная микро-механика, работает примерно так - во время атаки, включается механизм крутящий плавно косточку спины на -30..30 градусов, если камера смотрит "сверху вниз" то крутим косточку спины на 30, если "снизу вверх" на 30. Сделал эту механику через "Transform (Modify) Bone"
Если уж копировать, то в соулсах полностью заряженный удар не отскакивает от стен btw
Ооо спс, я чет забыл про это
Украдём "Направление атаки по вертикали", больно уж классная штука, спасибо 😈😈😈
Если с GAS'ычем работаете, оч советую свой плагин для unreal'а😅, там тоже много "трюкичей" хороших для 3d action'а.
В студии на нескольких проектах используем, чуть позже зааноншу, прям полезная штука но не успеваю в паблик выйти показать-описать😅
https://github.com/Ciberusps/unreal-helper-library
В конце как подменил так и поступай
Считаю техническая часть и процесс будет интересен и как минимум полезен для интересующихся
Успехов вам
А в чем заключается твой план, ты просто копируешь один в один?
Механически - да, как можно ближе, чтобы на уровне между DS3 и Elden Ring'ом было, до уровня проработки как в ЕлДе слишком тяжело в соляново дотянуть