Предлагаем окунуться в непростую и интересную историю этой индустрии. Давайте пройдемся от первых аркадных автоматов, в которые играли еще советские дети до успешных онлайн проектов и огромного количества мобильных игр, которые стали визитной карточкой российского геймдева после кризиса 2008 года.
INDIKA - один из самых заметных релизов этой весны. Игра оставила неоднозначные впечатления у большинства из тех, кто ее прошел, и мы не исключение. О том, как менялось наше мнение об Индике, о том, игра это или все-таки высказывание и о том, почему вам стоит пройти ее, мы поговорили в этом выпуске.
К нам в гости заглянул Олег Доброштан - бренд-директор лидирующего российского издателя и разработчика видеоигр, компании Astrum Entertainment. С Олегом мы обсудили состояние российской игровой индустрии, перспективы государственной поддержки отечественных разработчиков видеоигр и заодно попробовали спрогнозировать, какое будущее ждет российски…
Не так давно вышла Смута - игра, которую сейчас почти все критикуют, ругают и считают провалом. Но для того, чтобы объяснить, почему Смута - плохая игра, много думать не нужно, тут все на поверхности, а что насчет плюсов этого проекта?
2023 год принес нам Baldur’s Gate 3 — игру, успех которой вывел ее создателей — компанию Larian Studios в высшую лигу. Конечно есть особо преданные фанаты жанра RPG, которые знали Лариан и раньше, но для большинства людей да и для нас, авторов подкаста, это новое имя в игровой индустрии.
Хвалить эту игру легко, но у нее есть не только плюсы, поэтому в этом выпуске мы поговорили о багах, которые нас преследовали по ходу всего прохождения, о самых главных геймплейных недоработках и недостатках сюжета в Baldur's Gate 3.
Давайте скажу сразу, я — сторонник дубляжа и переводов и буду в этом выпуске защищать их от нападок тех, кто смог добраться до уровня английского языка Upper-Intermediate и теперь рассказывает, как прекрасны кино и игры в оригинале.
Мне показалось, что найти мнение в защиту локализаций гораздо сложнее, чем их критику, так что я решил побыть адвокатом. Я попробую объяснить, почему адаптация и локализация игр и фильмов может быть гораздо лучше оригинала и даже приведу примеры. Ну и просто порассуждаю о том, что может дать перевод, и чего не может дать оригинальная озвучка те…
Внезапно самым громким событием последних месяцев оказался российский сериал "Слово пацана". О нем слышал, наверное, каждый. Мы не могли пройти мимо сериала, вокруг которого в последнее время столько шума и хайпа. Посмотрели Слово пацана и решили высказать свое мнение об этом сериале, а также о том, романтизирует ли он преступность или нет.
2023 год оказался богатым на крутые и громкие релизы, но так получилось, что почти все они так или иначе прошли мимо нас. Несмотря на это, мы решили подвести итоги уходящего года, вспомнить все крутое, что выходило, а также заглянем в будущее и обсудим, какие игры нужно не пропустить в 2024 году.
Осенью вышел долгожданный сериал Кибердеревня от создателей ютуб-канала birchpunck и Кинопоиска. Хоть сериал и вышел довольно давно, мы решили поделиться своим мнением о том, что у авторов получилось круто, а что не очень, но почему вам все равно стоит посмотреть этот сериал.
Глядя на современные мобильные игры и всю индустрию в целом, я всегда удивляюсь тому, как парадоксально все выглядит. С одной стороны мобильные игры эволюционировали уже чуть ли не до уровня «старших» платформ. С другой стороны мобилки все равно не ощущаются полноценными играми. Глядя на геймплей игры, даже не зная, что это за тайтл, и на чем и…