Да, на этих выходных добил все ачивки - там и нг+ и даже немножко нг++
Но еще до этого я сжигал угли на кострах, чтоб пофармить/посмотреть че будет
Мобы новые появлялись, прикольно
Но вот фантомов красных повсюду на нг+ я не понял. Это же самые скучные враги, не? Они даже на грешницу в виде УСЛОЖНЕНИЯ просто перданули двух пиромантов, что в целом продолжает идею закидывания игрока тоннами врагов
Вот такие как ты и стоят афк на метро, перестреливаются
А «хлебушки» вдвоем-втроем пушат улицу и забирают точку прям за спиной у удивленных челиков
Бля приятель, я честно изначально был настроен на диалог, но ты настолько претенциозно пишешь, что пропадает все желание твоему сиятельству чего-то пытаться объяснить
Опять взял мой поинт, провел аналогию, возвел в абсолют и споришь с этим - у тебя все дома? Где я писал, что больные люди сами в этом виноваты? Где говорил, что так и надо твоей бабушке, которая не может пользоваться телефоном?
Давай я тебе тоже аналогию нарисую по твоей цитате:
я считаю, что обеспечение комфортного существования всех слоев общества - это важнейшая функция государстваВот тебе абстрактный Василий, 30 лет, который не хочет работать просто потому что ему тяжело (не умеет, учиться не хочет)
Государство его должно обеспечивать КОМФОРТОМ, или все же Вася долбоеб инфантильный?
Предупреждая очередной твой выпад: нет, я не говорю, что пожилые больные люди - долбоебы. Я говорю, что ты нарисовал себе идеальную картину мира и заявляешь, что все должны тебе ее совместно воплощать в реальность
А не согласен - максималистская дурь, и ты, мол, свой драгоценный ресурс не изволишь тратить на ВЫБИВАНИЕ ДУРИ, господи блять
Лучше не отвечай ничего, сиди там возвышайся дальше над челядью
Так, я комменты твои почитал вдумчиво, так же вдумчиво отвечу завтра с десктопа
В дс3 ты теряешь не свое здоровье, а бонусное, от угля
Ты можешь не есть уголь и умирать бесконечно долго - ничего не изменится
А тут что бы ты не делал, игра тебя наказывает за смерть, зачем?
Дружище, максимализм как раз я вижу в твоем поинте: «давайте сделаем так, чтобы каждому было очень удобно»
Ты пропускаешь мимо основные аргументы и споришь с выдуманным аргументом про инвалидов
Еще раз спрошу: в чем проблема человеку научиться пользовать технологиями?
Безногий из твоей ветряной мельницы себе ноги не отрастит, летать не начнет
Ханженское нежелание разбираться в чем-то новом ты сравниваешь с отсутствием конечностей, а максималист тут я, правильно тебя понял?
Так и от пенсионеров тоже не требуется ничего сверхъестественного, не находишь?
Когнитивные способности снижаются с возрастом, если их не стимулировать, но опять же, кто в этом виноват? Почему мои бабушка и дедушка в свои 80 пользуются телефонами и компьютером, различают звонки скамеров, а другие не могут?
Альтернативой ты предлагаешь дублировать всю документацию медицинскую и правовую в двух форматах, ты вообще имеешь представление, сколько это человекоресурсов?
И все для того, чтобы люди, которым впадлу разбираться в новом, не выходили из привычной зоны комфорта
И безграничные ресурсы?
Идеального решения никогда не существует
А дед или бабка в нашем времени внезапно материализовались?
Или может им было 60, когда компьютеры/телефоны уже начали появляться, просто они были ханжами и игнорировали все новое?
Это невозможно
Вообще не согласен, это не одно и то же
В дс3 ты один раз умер, потерял уголь и бог с ним
В дс2 ты умер, потерял человечность, хп максимальное, при этом ты даже не съедая человечность будешь продолжать терять хп при смертях
Для Меня тут дело не в отображении в интерфейсе
Так научись, это чья проблема, что ты не разбираешься?
Если брать отдельные локации, я не почувствовал особой разницы с первыми душами
Если же ты про архитектуру карты и ее горизонтальность - ну честно говоря мне норм. Есть куча развилок, хз куда идти в начале. ДС3 относительно этого достаточно коридорная
По поводу огромного количества мобов. Согласен, в паре моментов прям душно было (забытая крепость, башня солнца)
Читал, что вроде так мобов насрали именно в школяре, а в ваниле было нормик
Ну и возможность выкосить мобов мешающих окончательно для меня частично решила проблема
Насчет лора не оч согласен. Не так связан сюжет, как в 1 и 3 частях, но все же: имеем полых, имеем драконов, какие-то отсылки к Ситу вроде встречал
Такой спинофф в том же сеттинге, приемлемо, не?
Я с тобой согласен в целом, просто в своем ответе выделил то, что меня триггерит больше всего
4070ti + 12600. Играю в 1440
Задавайте свои ответы
Буквально неделю назад сел впервые пройти ДС2 (школяр)
До этого прошел по 3+ раза ДС1 и ДС3, выбил ачивы
Наконец-то решил, что пришло время попробовать самую спорную часть (половина говорит, что худшая, а половина, что лучшая)
Сейчас почти прошел до конца кмк, пробегаю локации по второму разу, ищу ковенанты и все такое
В итоге для меня эта игра все же будет отличной игрой и худшим дарксоулсом
Почему не понравилось:
- АДП. После других частей кажется странным, что по дефолту айфреймов у персонажа просто нет. Прошу пояснить, почему это хорошее решение - выносить прокачку переката в отдельный стат
- Дизайн локаций и цветокор. Кажется, что на игру повесили фильтр из фоллаут НВ. Апогей - гнездо драконов. Вся локация на экране смешивается в кашу, в которой я на расстоянии даже мобов не могу разглядеть
- Контратака или чет такое. Когда я бью по мобу, выбиваю ему баланс и он стаггерится, при этом моб не успел провести атаку по мне, чего я ожидаю? Не получить урона. Нахуя я его получаю?
- С таргетлоком персонаж бьет в сторону, в которую я отвожу левый стик, это че такое? Как мне стрейфиться и при этом не бить в сторону? Я таргет ставлю именно чтобы чар бил в моба, когда я двигаюсь в сторону. Это оч калит
- Смерти и хп. Фигурки - конечный ресурс, но только они позволяют мне восстановить хп, которое отбирают постоянно вплоть до 50% при смертях. И это при философии серии, которая хочет чтобы игрок учился на своих ошибках? Зачем мне хп откусывать и форсить хавать человечность? Щас мне расскажут, что их можно фармить через ковенант чемпионов, но я смотрю на игру через призму игрока, который впервые играет
- Напоследок важное: боссы. Настолько унылые, однообразные и скучные, что пиздец просто. Когда дошел до колесницы, аж обрадовался, что такое разнообразие появилось и хоть немного интересный файт
Большинство боссов просто стоят, идут, бьют. Первого встретил последнего гиганта и расстроился, конечно. Проблем доставила только забытая грешница пока что, но претензия не к сложности, а к однообразию
Справедливости ради, в дс1 почти все боссы такие же тупорылые, только Арториас удовольствие доставляет
Из крутого:
- Благодаря экспериментам ДС2, в третьей части и кольце у нас есть телепорт по всем кострам. Круто
- 12 жизней у моба это очень пиздатая штука. С огромным удовольствием пару раз почистил локи, чтоб потом по пустым побегать
Очень буду рад ответам ценителей ДС2 - хочется обсудить игру
Она конкретно отличается от всех остальных частей, как будто и не совсем герои, если честно
Я оч люблю ее за самобытность, уникальные штуки для героев и ОСТ, но согласен, что есть много неудачных решений (дизайн существ, например, очень страдает)
Прекрасно понимаю, почему тут герои 4, а подскажи, пятых не играл? Или не нравится ост?
Лично для меня саундтреки из 3-5 героев все имеют место в сердечке
Отлично! Не забывай только!
Это ты таблетки не выпил, в календарь загляни чтоли
Пытаюсь пройти отвратительный ДС2
Когда узнал слова «переплачивать» и «шильдик» и решил написать пост
Внатуре, с ачивками поиграл бы с кайфом
Это я тебе говорю, Шопенгауэр шизоид
Так ты на то и человек, чтобы свободную волю иметь и бороться с примитивным началом
Все правильно
Виноват не телефон, виноват юзер, который рилзы листает
Я дропнул эту блядину и пересел на сорку
Ну невыносимо просто
Они еще и застревают в проходах постоянно
Отличный совет!
Приходи с таким же в тред по старфилду и там пиши «Займитесь таймменеджментом! Пока сидите в загрузке, листайте тиктоки!»
Мне же все равно потом возвращаться за лутом) Зачем оправдывать очевидно дерьмовую механику?
Я же не говорю, что игра говно из-за нее
Я говорю, что автор не совсем полностью понимает претензии игроков к ондес эффектам
А у тебя в голове работает это типа:
Живешь в Москве -> тебе дают бесплатные деньги и много
Да?
Так вот вопрос: чтобы что?
Какая задумка у этой хуйни? Дохлый моб он умер, я его убил. Эти 5 секунд я не дерусь, не жму кнопки - я просто стою
Живые мобы опасны и я их убиваю: использую свои скиллы, двигаюсь, пью фласочки - это геймплей
Ждать <> геймплей
Но по поводу того, что нг+ в дс2 отличается больше всего - согласен, конечно
Да и в целом механика углей вражды прикольная