Alexey Statev

+34
с 2022

UI Designer

3 подписчика
10 подписок

Идея хорошая, но сайт выглядит очень крупным. Поработать бы вам над шрифтами и UI/UXом.

3

Ищешь только Unity Developer'a или может еще кого-то?)

Ели можешь, покажи) Но я перепроверил все ровно

Это визуально так выглядит. А на самом деле ровно, но я подправил) Спасибо

1

А это вроде и не мобилка вовсе, разрешение 1920х1080 как я понял, потому что качал картинку)

Я бы поработал немного над UI составляющей. На основных экрана у тебя яркие цвета, а в самой игре серые.

Плюсом отталкивает слишком большой, я бы даже сказал огромный текст. Можно уменьшить кнопки, тем самым увеличив свободное пространство вокруг. Относится и к иконкам.

Да это все в разработке, задел на будущее так сказать)

Пример приложил - добавил всякие визуальные элементы (круги)

2

Да я люблю подходы такие, т.к. работаю UI/UX в геймдеве) А людям сказать фидбек хорошее дело

Я бы доработал экран, есть пару моментов:

1) Цифра валюты осколка фиолетового плохо читается вообще, цвет плохо подобран под плашку. Сложно читать его очень.

2) Расстояние TopBar и LowBar не по центру сделаны.

3) Можно лвл как-то выделить, если он играет какую-то определенную роль (Хар-ки повышенные и прочее), к примеру если предмет выше 5го лвла - изменять цвет плашки.

4) Если это распродажа - то иконку Sale лучше сделать побольше, сейчас она мелковата (надо смотреть с учетом на мобилке), плюсом нет информации на сколько большая скидка сейчас идет. (Пример - зачеркнуть старую и добавить новую)

1

На самом деле мы с ребятами делаем шутер от первого лица с иммерсивом) Только на Юнити, но пока на DTF не рискуем выкладывать что-то)

Если так посмотреть, то для одного человека очень неплохо. Но поработать бы над UI/UX) Могу предложить помочь, если что пиши.

По существу, можно поработать детальнее с интерфейсом.

1) В первом скрине акценты и внимание падает на светящие элементы (Вокруг уровня, на скиллах), что плохо.

2) Жизни сделаны с помощью иконки, а другие показатели сделаны текстом, лучше сделать всё в едином стиле чтобы не выбиваться. Либо иконки, либо текст. Текстом плохо - т.к. он съест больше места.

3) Плохо читается показатель жизней - слишком красный и тяжело его считывать т.к. там рамка + полоска, рябит.

4) Очень маленькие цифры возле показателей. Плохо видно, лучше их увеличить как и сами показатели, но сделать короче по ширине.

5) Не понятно что такое 24 - уровень? Если да, то его нужно отобразить по-другому.

6) Кнопки которые расположены под показателями - для чего они? Занимают лишнее пространство и не дают какой-либо информации. Если хочешь показать что у тебя доступны для распределения очки навыков их можно сделать всплывающим окном при прокачке уровня и отобразить в другом месте и сделать более ярким чтобы показать игроку - вот у тебя очки навыков, вкачай их!

7) В целом всю конструкцию нужно увеличивать, ибо плохо читается, постараться избавиться от всех светящих элементов в UI, это плохо сказывается. UI должен хорошо считываться и давать нужную информацию, которая сейчас к сожалению плохо считывается.

8) Для чего показывается кнопка Окно персонажа? Она занимает пространство и совершенно не нужна, если она вызывается горячей клавишей. Для игрока и так понятно будет что там окно, если дать ему подсказку.

9) Скиллы - не совсем понятно что значит полоска и цифры. Прокачка? Или количество зарядов? Нужно поработать над этим.

10) Иконки можно сделать более яркими когда их можно использовать, когда нельзя использовать затемнять.

В основном показатели делаются либо вверху слева, либо снизу слева. Тут выбор остается за тобой.

4

Мне очень нравятся Аллоды Онлайн своим визуалом, когда первый раз играл вообще была пушка) Но после обновы 5.0 они свернули куда-то не туда и игра покатилась вниз(
В целом я заинтересован даже что-то в подобном стиле, в будущем сделать (игру), т.к. опыт есть.

1

Локация называется Феррис и она очень крутая... Лаборатории, монорельсы, боевая техника и роботы. Играю в АО уже лет 7 наверно :) Но сейчас уже забросил ибо времени нет.

1

Очень похоже на дерево навыков Cyberpunk 2077 :) По цветам и самим нодам. И еще там ошибка текста в кнопке.

1

Лично мне кажется будто все огромное. И убрать тени серые. А так, можно связаться, пошаманить что-то)

Плюс прицелы и Хп с Щитом как-то выделил

Чисто на энтузиазме помог бы.
Люблю такую стилистику, поработал бы с ней :)

4

А по UI планируешь что менять? Я занимаюсь UI/UX в играх, мог бы помочь)