UI Designer
Ищешь только Unity Developer'a или может еще кого-то?)
Ели можешь, покажи) Но я перепроверил все ровно
Это визуально так выглядит. А на самом деле ровно, но я подправил) Спасибо
Благодарю)
А это вроде и не мобилка вовсе, разрешение 1920х1080 как я понял, потому что качал картинку)
Я бы поработал немного над UI составляющей. На основных экрана у тебя яркие цвета, а в самой игре серые.
Плюсом отталкивает слишком большой, я бы даже сказал огромный текст. Можно уменьшить кнопки, тем самым увеличив свободное пространство вокруг. Относится и к иконкам.
Да это все в разработке, задел на будущее так сказать)
Пример приложил - добавил всякие визуальные элементы (круги)
Да я люблю подходы такие, т.к. работаю UI/UX в геймдеве) А людям сказать фидбек хорошее дело
Я бы доработал экран, есть пару моментов:
1) Цифра валюты осколка фиолетового плохо читается вообще, цвет плохо подобран под плашку. Сложно читать его очень.
2) Расстояние TopBar и LowBar не по центру сделаны.
3) Можно лвл как-то выделить, если он играет какую-то определенную роль (Хар-ки повышенные и прочее), к примеру если предмет выше 5го лвла - изменять цвет плашки.
4) Если это распродажа - то иконку Sale лучше сделать побольше, сейчас она мелковата (надо смотреть с учетом на мобилке), плюсом нет информации на сколько большая скидка сейчас идет. (Пример - зачеркнуть старую и добавить новую)
Тебе того же)
На самом деле мы с ребятами делаем шутер от первого лица с иммерсивом) Только на Юнити, но пока на DTF не рискуем выкладывать что-то)
Если так посмотреть, то для одного человека очень неплохо. Но поработать бы над UI/UX) Могу предложить помочь, если что пиши.
Можно узнать кто чем занимается из вас двоих?)
По существу, можно поработать детальнее с интерфейсом.
1) В первом скрине акценты и внимание падает на светящие элементы (Вокруг уровня, на скиллах), что плохо.
2) Жизни сделаны с помощью иконки, а другие показатели сделаны текстом, лучше сделать всё в едином стиле чтобы не выбиваться. Либо иконки, либо текст. Текстом плохо - т.к. он съест больше места.
3) Плохо читается показатель жизней - слишком красный и тяжело его считывать т.к. там рамка + полоска, рябит.
4) Очень маленькие цифры возле показателей. Плохо видно, лучше их увеличить как и сами показатели, но сделать короче по ширине.
5) Не понятно что такое 24 - уровень? Если да, то его нужно отобразить по-другому.
6) Кнопки которые расположены под показателями - для чего они? Занимают лишнее пространство и не дают какой-либо информации. Если хочешь показать что у тебя доступны для распределения очки навыков их можно сделать всплывающим окном при прокачке уровня и отобразить в другом месте и сделать более ярким чтобы показать игроку - вот у тебя очки навыков, вкачай их!
7) В целом всю конструкцию нужно увеличивать, ибо плохо читается, постараться избавиться от всех светящих элементов в UI, это плохо сказывается. UI должен хорошо считываться и давать нужную информацию, которая сейчас к сожалению плохо считывается.
8) Для чего показывается кнопка Окно персонажа? Она занимает пространство и совершенно не нужна, если она вызывается горячей клавишей. Для игрока и так понятно будет что там окно, если дать ему подсказку.
9) Скиллы - не совсем понятно что значит полоска и цифры. Прокачка? Или количество зарядов? Нужно поработать над этим.
10) Иконки можно сделать более яркими когда их можно использовать, когда нельзя использовать затемнять.
В основном показатели делаются либо вверху слева, либо снизу слева. Тут выбор остается за тобой.
Мне очень нравятся Аллоды Онлайн своим визуалом, когда первый раз играл вообще была пушка) Но после обновы 5.0 они свернули куда-то не туда и игра покатилась вниз(
В целом я заинтересован даже что-то в подобном стиле, в будущем сделать (игру), т.к. опыт есть.
Локация называется Феррис и она очень крутая... Лаборатории, монорельсы, боевая техника и роботы. Играю в АО уже лет 7 наверно :) Но сейчас уже забросил ибо времени нет.
Очень похоже на дерево навыков Cyberpunk 2077 :) По цветам и самим нодам. И еще там ошибка текста в кнопке.
Лично мне кажется будто все огромное. И убрать тени серые. А так, можно связаться, пошаманить что-то)
Плюс прицелы и Хп с Щитом как-то выделил
Чисто на энтузиазме помог бы.
Люблю такую стилистику, поработал бы с ней :)
А по UI планируешь что менять? Я занимаюсь UI/UX в играх, мог бы помочь)
Идея хорошая, но сайт выглядит очень крупным. Поработать бы вам над шрифтами и UI/UXом.