Сверхразум

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Неужели герои реальности закончились,раз еле дышащие-картонки из переоценённого сериала занимают их пространство в местах памяти?

Сериал не произвёл никакого благоприятного впечатления,уж слишком оверхайпнут ни за что.
Ноль динамики и неубедительная карикатура на нарко-систему бросают в уныние.

2

Сколько он ещё будет испражнять свои бесполезные интервью?
Бэйл хоть где-то блистал мышечной массой?А актёрской игрой?
Фокусы с нестабильным весом-это клоунада уровня,что шестидесяти летний малыш Том Круз делает все трюки "самостоятельно".
Рассчитано это на ""Охххх" и "Ахххх" обывателей их кино-культов.

С Хемсворта спрос мог быть сразу за троих-пятерых,визуально он был идеальным Тором и лучшим попаданием во всём стерелизованом цирке Марвел.
Увы,качество их фильмов и содержание героя-неизменно ниже ямы с поносом.
Будь изначально это в руках проффесионала,что уважает первоисточник,как Сэм Рэйми образца 2000-ых,мы бы получил первоклассное,эпичное кино о брутальном войне и его вынужденном смирении на земле.Вместо этого у нас низкосортный ширпотреб от всяких ноунеймов,которые делают большую кассу на бренде,опуская и разрушая всё значимое из комикс-мифологии.

8

Хахахахаха,семь миллионов копий за низкосортную подделку,состоящую из посредственных идей и примитивно завуалированную под игровой детский садик.
Хорошо,что продажи уже давно не показывает истинную успешность продукта в какой-либо отрасли.
И дурачок Фарес ещё смеет жалко испражняться в сторону первокласного игрового театра Дэвида Кейджа,имея при себе лишь блеклую и безинтерестную фильмографию и Way Out который,простите,можно назвать лишь безуспешным высером из "гениальной головы" нашего "суперразработчика 2021".

Кейдж,в многом отличии от первого,сдержанный мужчина в поведении,доказывающий своё мастерство делом,а не неуравновешенное быдло,умеющие орать и махать ручёнками.
В Хеви Рэйн он помещал атмосферу в игрока,заставляя его чувствовать на протяжении всей игры всё что в ней есть,даже спустя 12 лет после релиза,это всё ещё работает.

Но когда дело доходит до любимого здесь "геймдеволпмента",оказывается,что у вечно оскоплённого Фареса в It Takes Two нет ни стилистики,ни отличительных геймплейных аспектов,лишь жалкие попытки украсть оригинальные новшества у высокореспектабельных разработчиков и слабо выдать это под своей оверхайпнутой игровой подделкой.

Что мне от этих фоточек,Сэм?
Стопка израсходованной бумаги,которая принесла бы больше пользы,будучи используемой в общественном туалете.Вместо этого она опубликована в сетевой "Инсте" для видимости поддержания жизни проекта.(перед спонсорами?)
Меня интересует СОДЕРЖАНИЕ и его КАЧЕСТВО,после десятилетия ожидания.
Покажи страницу,будет другой разговор.
Пока это выглядит,как повторение рандомного недразумения оригинала на 80 % и 20% нормальной игры.

1

Здравые люди смеются до сих пор,если не забыли "это"...
Увы,всеобъемлющие быдло земли поглотило пародирующие стерелизованные помои Нолана с дохлым косплеером в замещении глав.героя и 2,5 эмоциями на его хронически-атрофированом лице.

Rocksteady Studios параллельно любому кинокомикс-позорищу совершали и совершают революционные обороты в прогрессивной игровой форме.
Их Arkham Knight во всех проявлениях был умнее и мощнее,что с технологической,что с сюжетной степени.
Трилогия Аркхем-это масштабные,наделённые высоким качеством,содержание и повествование всего игровые произведения,выстроенные и реализованные на умных концепциях и великим уважением к комиксами-первоисточникам.

На фоне комикса любой эпохи или творчества Rockstedy,любая
кино-интерпретация,это лишь коммерчески выгодный продукт,который оставляется своё цирковое содержание в памяти для последующих манипуляций и дешёвого наживления.

5

Негры,много негров...И ноль качества.
Нетфликс отрабатывает стандартные нормативы...

9

Вот только Мэри ДеМарл не прописывает сценарий,во имя коммерческой цели.Разумеется,как и любому другому члену команды разработчиков им важно,чтобы их творчество окупило себя (Mankind Divided не был в плюсе и скоты из стерелизованого Square Enix похоронили будущее серии).
Она никогда не писала сценарии на что-то,что должно быть исключительно денежно-ориентировано,как грядущая педерастия от BioWare.

Во эпоху релиза революционного Human Revolution-это был неуравновешенный риск,когда ближайшие Immersive Sim до него оказались "очень сомнительного качества" или выходили годами ранее, оставаясь либо забытыми,либо слабореализоваными.
Ни первое ни второе не оказало отрицательного влияния на окупаемость мастерства Edios.

Это её осознанный выбор,не зависимо от цели.
Смысл этого не понимания и возмущений?
ДТФ-специалисты,в любом случае,проглотят ЛГБТ кашу,которую "гении" Bioware готовят под AAA-оболочкой в обоих проектах.

5

Поклонники этого игрового посмешища уже как больше десятилетия проапгрейдили их вторичный симулятор по всем возможным нормативам,где были дурачки из Рокстар?

Их студия первостепенный пример,как в глазах "школьников",студия ,якобы полная "професионализма,качества и масштаба",оказываются полностью неспособны организовать грамотное переиздание незамысловатых пострелушек из 2000-ых.

Очевидно,что Sleeping Dogs ещё в 2012 произвели намного лучше воплощённую концепцию, со взаимосвязанными характеристиками игрового мира и внушительными аспектами всего.

В то время,как у Take-Two уже не один десяток лет есть функционирующая цирковая-студия,которая в своих стерильных ГТА/РДР самоповторах,даже через силу и слитый бюджет неспособна передать хоть что-то, что могло бы наделить игрока живостью,интересом и вовлечением.
Это неизменно один и тот же вторичный,выхолощенный симулятор,который может удоволетворить интерес младшей аудитории,но в остальном игра на 99% состоит из карикатурной отсебятины,шаблонности и прочей безвкусицы.

3

Хахахаха,дурачкам из Activision и их мусорных студий лучше совместно вытащить голову из задницы и увидеть, как мастера из MachineGames персонифицировали сильные стороны своих прогрессивных разработок
2000-ых в великолепную диалогию Wolfenstein

По-настоящему талантливые шутеры полные чувствуемого стиля и динамики от начала и до конца,не превратив ни один уровень в одномерную сливную трубу с испражнениями,которыми полна десятилетиями COD серия и особенно безобразный мусор в виде Modern Warfare.

Даже с технологиями 2022,"гении" всё ещё уныло повторяют отработанную стрельбу по столбам на цирковой карте,полной безтехнологичного мессива,завуалировав это постановочной графикой.

Дилогия Wolfenstein от Богов из MachineGames, это цельные,высококачественные стрельбовые-повествовательные зрелища,которые имели умные концепции и уважение ко всему.

Оригинальная трилогия COD:MW и её перезапуски и то,во что превратилась Treyarch - дерьмо,сделанное по примитивным шаблонам,отупляющие жанр шутеров,аналогично высерам Rockstar,Bethesda и Valve.

Два целостных шедевра от Отцов Strabreeze Studios против помойной ямы Activision где 80% игр серии COD-один и тот же понос,а оставшиеся 20%-более менее средняя игра с некоторыми светлыми пятнами.

Один концепт Wolfenstein>всё мессиво слитое в посте.

4

Вот только Мэри ДеМарл не прописывает сценарий,во имя коммерческой цели.Разумеется,как и любому другому члену команды разработчиков им важно,чтобы их творчество окупило себя (Mankind Divided не был в плюсе и скоты из стерелизованого Square Enix похоронили будущее серии).
Она никогда не писала сценарии на что-то,что должно быть исключительно денежно-ориентировано,как грядущая педерастия от BioWare.

Во эпоху релиза революционного Human Revolution-это был неуравновешенный риск,когда ближайшие Immersive Sim до него оказались "очень сомнительного качества" или выходили годами ранее оставаясь забытыми и слабореализоваными.
Ни первое ни второе не оказало отрицательного влияния на окупаемость мастерства Edios.

Это её осознанный выбор,не зависимо от цели.
Смысл этого не понимания и возмущений?
ДТФ-специалисты,в любом случае,проглотят ЛГБТ кашу,которую "гении" Bioware готовят в AAA-оболочке в обоих проектах.

ХАХАХАХАХАХАХ
Где здесь ремастер?
У куска трубы,где собираются бомжи и ссут по периметру подвала?

В ремастерах,обычно,возвращение игрока за игру должно приводить к удоволетворительным мыслям.
Андрей Руссков походу с 2010 по сегодняшний учился играться навыками в Пэйнте и Юнити,потому что все скриншоты выглядят как комедийная халтура,а не как что-то революционное для этой переоценённой серии. Даже лентяи из Capcom проделал работу лучше с натягивание дешёвых текстурок в RE 4.

2