Anton Gubarev

+5
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Да, только есть нюанс. Заходи не через приложение, а через веб-версию. И в экране платежа при заполнении проставь галочку «other payer» (или как-то так). Там появятся отдельные поля для имени и id. Ибо в приложении такой галочки нет, и в чеке твой id не отобразится. У меня из-за этого первый чек забраковали

Ответить

Я бы ещё добавил, что в-целом лучше регулярно им писать самому и не ждать по прибытию посылки на таможню. Как показал мой опыт, они сами и не сообщают об ошибках, пока не напишешь.

Ответить

Спасибо за гайд! Дополню своей историей, кому-нибудь будет полезно. У меня всё пошло совсем не по плану. До прилета в Грузию всё было стандартно. По прилету на таможню тоже сразу запросили инвойс заказа и чек оплаты пошлины. А потом началось веселье. Неделя тишины, пока сам не написал в саппорт. Ответили, что для прохождения таможни надо приложить скан паспорта и тогда я сразу получу посылку. О паспорте никто до этого не просил и не предлагал приложить. Да и пока не написал — просто молчали. После отправки скана паспорта опять 5 дней тишина. Я снова пишу. Говорят, мол вы в первый раз чек о пошлине (20 лари) неправильно заполнили (у BoG в стандартном платеже не указывается налоговый id в чеке, надо делать перевод из веб-версии банка, так как там есть галочка, чтобы это поле отображалось). Заплатил пошлину дважды из-за этого. И снова, мне никто об этом не сообщил, пока я сам не написал. При этом на сообщения они по 2 дня иногда отвечают. Итого, посылка прибыла на таможню 3 ноября, а забрал я посылку 17ого. Вывод такой: если вы что-то приложили неверно, они могут и не сообщить об этом и просто морозить посылку, поэтому каждые пару дней пишите им сами, если по посылке нет движения с таможни.

5
Ответить