Бюджет оказался не таким уж большим для такой работы, 500 долларов. Но заинтересованность в работе у меня была сильная. Зато получил хорошего друга в лице Эрика и мы продолжаем работать вместе. То есть, планируем куда более серьезную игру сделать, где Эрик выступит продюсером, а я реализатором.
Да так, личная мечта была хоть одну игру до титров довести =.=
Я на полном серьезе не понимаю что противного в лгбт персонажах. Ну есть она, другая любовь. Что из этого панику разводить? Объективно, что плохого в том, что два человека одного пола любят друг друга? Ничего, за исключением того, что общество извергает в их сторону желчь. Как будто такие люди чем-то отличаются от гетеросексуальных людей. Ни чем. Абсолютно такие же, за исключением предпочтений в любви и сексе.
Но так правильнее с точки зрения грамматики.
Я не согласен со статьей, потому что она действительно затрагивает слишком банальные и шаблонные элементы хоррора.
С чем не соглашусь, - страшным может быть не только вид от первого лица и реалистичность.
Геймплей может быть не только бегать и прятаться, чтобы напугать игрока.
Присутствие головоломок не сделает хоррор хуже, скорее наоборот, добавит напряжения. Игрок находится вне зоны комфорта и скрывается от неведомой твари и опасности, а тут еще и думать быстро надо, представьте себе как это напрягает и пугает?
В целом, некоторые пиксельные рпг хорроры пугают даже больше реалистичных, потому что мозг включает фантазию и погружается а атмосферу таких игр не хуже игр с графонием.
Как по мне, для идеальности жанру не хватает переживания за других персонажей. Например, есть игра на sega mega drive, - Splatter house 3, яркий пример того, как пиксельная игра может быть пугающей и угнетающей. Все почему? Потому что там нужно за время спасать членов своей семьи! Жену, ребенка и т.д. Не успеешь, - персонаж умрет жуткой смертью или случится что похуже. И беда как раз таки хоррора как жанра в том, что игрок переживает только за свою жопу обычно. Добавьте в хоррор персонажей, близких игроку, его девушку там, родителей, брата, сестру, сблизьте их с игроком, заставьте им сопереживать, а потом скиньте на игрока ответственность за них в экстремальной ситуации,ограничьте ему время спасения близких - и эффекта от хоррора получите в 3 раза больше, чем от одиночной беготни от монстров по шкафчикам. В идеальном хорроре нужно спасать не только свою жопу, но и других персонажей, определенно раскрытых и близких по духу. Так же, обязательно нужно воздействовать на игрока психологическими инструментами, это работает лучше всего!
Anime Scythe
1) Не падай духом бро! Этой косой ты сможешь пронзить небеса! Ну или срубить пару бошек, тоже неплохой вариант.
2) Почувствуй себя Шинигами! Только без филлеров, ладно?
3) Каждая маленькая японская школьница мечтает о такой!
Power Fists
По правде говоря, изначально они были разработаны в кулинарных целях...
Archangel
Отправят вашего врага прямиком на тот свет! И не важно, что так работает любое оружие.
Storm Trooper Exosceleton
Очевидно, что у человека может быть только один скелет. Если по каким-то причинам у вас их два, - значит рядом с вами еще один человек. И этот человек явно ваш лучший друг!
Charge cannon
1) Что если бы батарейки умели стрелять?
2) Экологично, удобно, полезно! Не загрязняет окружающую среду! Прямо как электромобиль!
Mr. Squido
Помните, - вы в ответе за тех, кого приручили. Мы же ответственности за подобного рода разработки не несем! После полуночи не кормить.
Ghost Lantern
Вдохнув в тело душу, вы не обязательно сделаете тело живым! В данном случае оно и к лучшему. Развлекайтесь!
Superchaged Rifle
Это единственная пушка, у которой была просто сногсшибательная рекламная компания! Мы вложили не мало средств в её название! Стреляет она, кстати, прекрасно.
Спасибо! ^^