Странно, прошла игру на истинную концовку без выполнения доп квестов, даже не сразу поняв что сцена в конце - итог политых мною растений, но сюжет игры остался кристально ясным, основная сюжетка дает миниум для понимания истории и случившегося
И вообще меня убил аналиц персонажей
Автор реально задрочил на Обри, она хоть и классная, но по прописанности в сюжете стоит вместе с друзьями, так что не понимаю доебов к Хиро который просто добродушный чел и тд
Думала интересная статья будет, а оказалось автор просто задрочил на Обри из-за того что она очередной персонаж у которого вышло тяжелое детство и ох ах Мари была ей наставницей(на сколько сильно избито это клише?)
Смысл омори не только в дружбе радуге жвачке, там открывались и совершенно иные темы, поддержки, сострадания, прощения, потери
Переиначивание сюжета вообще не несёт в себе ничего дельного, и честно говоря стоит на планку ниже сюжета омори, хоть я и кринжанула с концовки
Борьба с Омори была не просто пиздилкой с альтер-эго, а способом передать то, что Санни перестает погружаться в свои выдумки где у него все хорошо, а серой реальности не существует
В этот момент он буквально преодолевает страхи и вырастает как личность, перестав сидеть в своем мирке
Да он убил Мари по случайности, и да он с Бэзилом подвесил ее, в состоянии аффекта и не такое можно сделать, пусть это и было не самым удачным сюжетным ходом, но он все же имеет место быть
На плохие отношения с Мари не было и намека, ведь в битве с Омори буквально говорится "ты ее любил"
Не понятно от чего пацан психанул что аж гитару решил сломать, но реакция Мари вполне нормальная, у нее на носу концерт на котором они должны выступать вместе, а скрипка тютю
Толкнуть сестру было необдуманным поступком в приступе гнева, стояла бы она не у лестницы то просто на задницу приземлилась
Тем более на фотках Бэзила было отчетливо видно, как Санни переживал за нее когда перетащил на кровать
Страх перед ответственностью сыграл свою роль, поставьте себя на место 12-летнего ребенка
Ставлю статье 5/12 за кучу надуманных теорий и тупого сюжета
Зато текста много, жаль что не о чем
Санни, Омори главный герой сюжета, все крутится вокруг него, поэтому не удивительно что он - один из самых прописанных персонажей
То что Обри испытывала негативные эмоции и страдала все эти несколько лет не делает ее вай прописанным персом
Если начинать по порядку: Бэзил лучший друг Санни, он долго держал в себе тайну проступка и оно пожирает его, с его пинка(пропажи в мире снов и во время борьбы с ним) Санни начинает вспоминать то, что случилось
Он точно так же эмоционально не устойчив какой и была Обри в то время, тот же перечерканный альбом подтверждение моим словам
Только он переживал это в одиночку
Хиро любил Мари и не меньше переживал из-за не смерти, после приезда из колледжа он открывается нам как добросовестный человек когда угомонил Кела во время инцидента с Обри и Бэзилом, стал пусть и на короткое время, но наставником для Санни
Конечно пусть его и не было половину сюжета в реальном мире, от этого он не стал менее хорошим персонажем чем Обри
И тот же Кел который прошел весь путь с нами, так же став инициатором вообще истинной концовки, ведь если бы он не пришел к Санни, то секретный рут был бы истинным
Он добрый, отзывчивый, немного дерзкий паренёк, мы узнаем много о его семье, о том же Хиро и тд
Так с чего вдруг все персонажи стали менее прописанными? Потому что Обри больше всех переживала из-за смерти Мари? Связалась с плохой компашкой? Она была для нее больше чем наставницей, да, и это сподвигло ее совершать и потом разрешать свои ошибки, но каждый персонаж прошел через эту арку, вырастая в моральном плане