Второй дождалкер, гонзо-эссе.

В первого сталкера я играл на старте, купил диск в "союзе" в первый день продаж. За неделю до этого я прибыл на пмж в чужой город, ещё не успел обжиться, так что запускать пришлось на том что оказалось под рукой - на кривом ноутбуке Rover с Core2Duo, полгигом оперативы и встроенной видюхой. Игра пошла, хоть и пришлось выгрузить из винды чуть ли не все процессы, и убрать в ноль все ползунки настроек. Ноутбук орал и грелся, но игра шла, и даже почти что позволила пройти себя до конца, сорвавшись в неметафорическое слайд-шоу только на финальной разборке с бесконечно спавнящимися фанатиками в экзо-броне. Это было крутое приключение, спасавшее психику от тягот дневной реальности, в которой нужно было вникать в сложную новую работу и непривычные нормы социального взаимодействия. Я мог часами бродить по открытому миру, и с нетерпением ждал выхода дополнений и продолжений. Но не дождался. За какие-то полгода мое отношение к "сталкеру" сильно изменилось. Из стильного постапока он как-то очень быстро превратился в символ говнарьства и около-ауешной романтики. Самые душные коллеги по офисам, которые ходили на работу в берцах и с тактическими рюкзаками - как правило, оказывались большими фанатами сталкера. Рубаха-парни с пивасиком и семками - тоже. Ничего против них я не имел - каждый имеет право жить как хочет, и каждый сам несет ответственность за свои предпочтения, но вот бренд "сталкер" благодаря им стал пованивать немытыми волосами и закисью табачного дыма. Трогать этот продукт больше не хотелось. Запустив по ностальгии пару лет назад "чистое небо", я продержался в нем часа два - вдруг оказалось, что это буквальный симулятор бомжа, и то недолгое время, что я провел на просторах "зоны", меня терзал один лишь вопрос: "нахрена вам все это надо, мужики?" Стало очевидным, что никто из них никогда не разбогатеет меняя артефакты на тушенку и водку, и что все они об этом догадываются, но продолжают свою борьбу - только потому, что за пределами "зоны" их никто не ждёт, жить на воле они давно разучились, и им проще сгинуть в нехитром круговороте водки, колбасы и смерти, чем посмотреть в глаза неудобной правде. Осознавать это было настолько невыносимо и грустно, что я снёс игру и, казалось, навсегда забыл про эту виртуальную тюрьму под открытым небом. Но вот сегодня я снова планирую в нее вернуться. Потому что, как бы то ни было, это же сталкер. Легенда. Монолит. Такое нельзя пропускать, нельзя не попробовать.

44
11
13 комментариев

«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие» Ваас Монтенегро

4
Ответить

вообще это Эйнштейн, но это конечно уже мелочи))

5
Ответить

ржачно было прочитать. Преодолевал себя, продираясь через наваленный текст

1
Ответить

Спасибо.
Сорян, набиваю с телефона, никак не могу разобраться с форматированием.

Ответить

тебе стоит писать чаще, у тебя хороший слог, жаль только оформления ноль

1
Ответить

Спасибо, буду стараться

Ответить

вообще конечно у многих игровых вселенных сложились свои определенные массы поклонников которые удивительным образом принадлежат более менее к похожим слоям населения. Это нормально блять. В жизни все также как и в играх. Существуют свои фракции.

Ответить