Алексей Ветров

+9
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Интересно, а чем этот не устраивает ? Study-level, да еще шикарно оптимизированный.

Я тебя удивлю, но в Элитке - не на все планеты можно садиться.

Еще удивлю, что есть люди, что считают, что сейчас в Star Citizen есть только ангар))

1

А если нацепить на текущую альфу Star Citizen номер билда 1.0. и сказать - вот он релиз, то чем игра будет хуже Элитки на релизе, NMS, Киберпанка или MFS ? 

Про MFS, никто и не скрывает, Microsoft буквально заставили Asobo сдать демо версию для прессы не смотря на катастрофическую нехватку времени в релиз, чтобы не допустить переносов.

Да давно уже выпустили, Вы может не в курсе, но сейчас даже на планеты садиться можно)

3

Если на альфа билд навесить плашку с версие 1.0 и назвать это релизом, то ничего хорошего не выйдет, привет Сталкеру, Киберпанку, MFS...

1

"У фронтиров нет цели продавать кораблики за тысячи долларов без геймплея, мы в Elite в космосе летаем, а не дрочим на дверные ручки и полочки." Владею федеральным корветом, а также знаю, что там Брабен наобещал, так что где живыве персонажи в Элитке ? Игра же вышла, почему вместо персонажи отрендеренные картинки ? Обещанные ноги показал Брабен только сейчас, и то без интерьеров коралей и скудным набором механиков среднего шутера, или Вы забыли о существовании таких дополнений как Командиры и Кэрриеры, последнее еще и откладывали чуть ли два года, отвратительно дополнение, чего стоят только платные прыжки, а где мой Фаррагут, я же Адмирал все таки в Федерации ?

У фронтиров нет цели продавать корабли за тысячи долларов без геймплея, они продают геймплейные механики в качестве DLC, хочешь сесть на планету - купи Горизонты, хочешь походить на своих двоих - купи Одиссею. Я напомню, что купивший самый дешевый пакет Star Citizen в 2013 году бекер сейчас имеет доступ ко всему контенту, что есть в игре, он спокойно может купить самые дорогие корабли в игре, за игровую валюту.

"Крис Робертс сделал ставку не на то что важно для игроков, он ошибся, и его разработчики погрязли в микропроработке объектов, стали заложниками этой тупиковой концепции. " - тупиковая ли концепция - это мы решим после выхода Squadron 42, а так в чем тупиковость проявляется ? Что вместо банальных подмен циферок есть полноценный менеджмент корабля ? Что необходимо хранить в корабле скафандры, оружие и припасы ?

12

Тем временм Star Citizen год назад, к слову, показанное в видео появилось в игре в феврале-марте 2020.

У Элитки - нет интерьеров кораблей, механика FPS буквально только для шутера, или очень узкого взаимодействие, вообщем, ты либо летаешь, либо стреляешься, нет романтики управления именно персонажем.

Ну и прадва, выход из корабля через затемнение - позор. Брабен, где интерьеры ?

6

Может наоборот ? Как бы SC прежде всего космосим, а потом уже FPS,да и летная модель уже есть, постоянного ускорения нет, ну и гравитация не работает толком, все остальное есть.
Вот для примера https://www.youtube.com/watch?v=q9c8Dr1iz84