agoNy4

+18 468
с 2022

https://steamcommunity.com/id/agoNy4/

8 подписчиков
6 подписок

Ты уходишь в какие-то дебри, совсем не связанные с темой.

Если брать гигиену. Воительница скорее всего будет носить короткую прическу, потому что воин постоянно потеет, постоянно в грязи и кровище. Тем более, если это действительно воительница, а не придворная "раз в год поучаствую в облаве на воришек".

При чём тут "плоская" вообще? Как это связано с темой? Почему мужик может иметь лишний вес, а женщина нет? Почему ты говоришь про поношенность, хотя буквально выше писал, что поношенности не будет?

Ты сам себе противоречишь, приплетаешь собственные вкусы в женщинах, делаешь выводы, которых я не делал, а зачем рассказываешь про какую-то нитакусность, хотя весь мой тейк был в том, что разрабам не стоит пытаться угодить обеим группам радикалов - соевичкам и озабоченным, а надо просто делать хороших персонажей.

То, что игры азиатов ловят множество позитивных оценок, значит только то, что думать членом вместо мозга сейчас в тренде.

Про внешность и статус ты не прав. Речь не о генетике была вообще, а о том, что если девушка является опытной воительницей, то она не может быть полуголой бимбой с такой кожей, будто она тяжелее вилки ничего в руках не держала.

И мне не важно, похожи ли игровые азиатки на реальных. Речь вообще не об этом была. Я просто хочу видеть в персонаже личность, а не просто внешнюю оболочку. Если для кого-то важно только то, встаёт ли его член на модельку, то это его право, но одновременно и его проблема — если они настолько легко ведутся на женские формы, то мозговитая тян с лёгкостью будет из таких кадров верёвки вить

Чел, ты понимаешь, что пока ты пишешь в таком стиле, тебя невозможно воспринимать иначе, чем клоуна с желе вместо мозга?

И да, у меня есть хорошие знакомые в Owlcat, Mundfish и других наших уехавших студиях, так что я немного лучше знаю, что у них там и как

P.S. добро пожаловать в ЧС, более тратить время на глупое хамло не желаю.

Пожалуйста, напряги то, что у тебя в голове вместо мозга находится, найди сайт Owlcat Games и перейди в раздел "contacs". Там есть информация об офисах в Никосии и Ереване. Об офисе в Москве информации нет, как и русского языка на сайте.

Думаю, даже твоего крайне низкого интеллекта хватит, чтобы сделать очевидный вывод

В комментариях, как обычно, перепись "как ты смеешь наслаждаться игрой?"

Для них недовольство как смысл жизни

4
1

Геймпад это для отдельных игр, типа фифы. Если ты пытался на нём в экшен какой-то играть, то логично, что тебе не зашло

1
1

Да там рвутся по поводу и без.

Дай им волю, у нас в каждой игре будут полуголые девицы с желейными формами, вне зависимости от контекста происходящего.

Я лично считаю, что главное, чтобы внешность персонажа соответствовала его/её статусу в обществе, профессии и логике игровой вселенной.

К примеру, Цири в 4 части - женщина-воин, прошедшая испытания травами и регулярно пьющая очень специфичные зелья и отвары. Логично, что она не может оставаться девочкой модельной внешности.

А вот когда какой-нибудь Конкорд выходит, где авторы соревнуются в том, чтобы делать непривлекательных персонажей ради собственных фетишей, это уже не круто, потому что нет никакого лорного и логичного обоснования не сделать симпатичных девушек

А ты в курсе, что игры состоят не только из моделек женских персонажей?

Информация об офисе Сейбер гуглится в 2 клика. Про офис Совокотиков в Москве написано только в устаревших статьях. Актуальная информация (в том числе с сайта студии) — 2 офиса, головной в Никосии, второй в Ереване

То, что основные офисы находятся в Ереване и Никосии и они должны быть там.

Ты так хотел выпендриться, что не заметил, как нагадил в штаны(((

А с чего ты взял, что я не рад? Owlcat входит в тройку моих любимых студий, естественно я рад за них.

2

Хм...не знал. По крайней мере публичной информации об этом нет сейчас.

Но не думаю, что лиды именно в этом офисе работают

Это полезно для тех, кто пишет игры или разрабатывает их. Я когда на геймдев курсах был, то мы там практиковались в аналитике подобной.

Но для рядового геймера это излишне. Имхо, ему достаточно не заниматься травлей всего, с чем он не согласен.

1

Без гигантских бидонов лучше смотрится

А вот левая рука...что с ней, почему она такая длинная?

В остальном класс

Сначала прочитал Металлистка, подумал "ура, ещё одно роЦк онэмэ". Но нет(

1

Открою тайну, у Owlcat офисы на Кипре и в Армении. Сомневаюсь, что хоть кто-то из разработчиков этих студий не сменил себе регион

44
3

Бывает

Вообще, я пытался без мода на сохранения. Но я пару раз потерял полчаса-час геймплея и понял, что я так не могу. Раньше, когда я был студентом, у меня было это время. Сейчас, когда на игру есть пара часов перед сном, это непозволительная роскошь для меня. Я ж не могу Кам полгода вымучивать

Для этого в обзорах обычно и пишут, что это, первые впечатления или выводы после фулл прохождения. Второе да, полноценная рецензия. Первое это просто эмоции в моменте.

Однако, в среднем, люди играют ради эмоций в моменте. К примеру, какой мне смысл от того, что Секиро при сухой аналитике я признаю хорошей игрой, если в моменте прохождения она исключительно портила мне настроение?

Ты так пишешь, будто я чем-то хвастаюсь. Я буквально, поджав хвост, побежал к стражникам за помощью.

А ты просто разводишь снобское "твой игровой путь плохой" на ровном месте.

Это гораздо сложнее, чем ты думаешь (если мы конечно говорим об одном и том же).

Не поддаваться мнению толпы вполне себе возможно. Но любая твоя оценка большинства аспектов игры всё равно будет субъективна. Ты можешь найти объективные недоработки, вроде сюжетных дыр или кривых анимаций, но это не значит, что твоя общая оценка этих параметров будет объективной

В целом, пока единственная существенная претензия - боевка.

И дело даже не в её специфичности, а в том, что местами происходят необъяснимые вещи. Я вот вчера дрался с бандитом, отошёл от него на приличное расстояние (~2 длины меча), после чего бандит сделал выпад, а Индржих буквально кинулся на меч, хотя я шагал в назад и никаких новых кнопок не нажимал. Врезаться во что-то я тоже не мог, сзади прямая дорога была.

Как я понимаю, система ошибочно просчитала, что Индржих получил колющий удар, проиграла анимацию его протыкания мечом, но из-за расстояния между модельками пришлось буквально толкать Генри на меч.

Надеюсь, что такие приколы пофиксят.

3

Я по дороге туда нашёл языческое святилище (забрал оттуда вино во славу Христа) и какой-то сундук, к которому ведёт дорожка из ульев. В остальном пока нищенствовую

1

О, это я с Персоной 5 (хотя я пока не удалял, просто сделал перерыв по причине "Выход королевского Кама 2"

1

Блэт, спасибо ПДФу, что отправил второй раз тот же коммент, а я не могу теперь это удалить

Ну хоть одна студия додумалась до того, что штамповать серию каждый год - плохая затея, которая мешает развиваться

Ты требуешь от простых геймеров того, чего нет ни у журналистов, ни у блогеров...да ни у кого нет.

Невозможно быть не предвзятым там, где нет четкой системы оценки

Тратить время на игру чтобы убедиться в том, что ты прав или чтобы убедиться в обратном

И да, как ты себе представляешь "без предвзятости", если у человека уже есть впечатление. Пусть оно будет основано на трейлерах, статьях на пдф и стримах, но оно есть.

"Пиратить" занимает больше кликов, чем забрать бесплатную игру. А в Стиме за неё платить надо.

В среднем, раздачи ЕГС это как раз про игры "покупать не хочу, но на халяву можно будет когда-нибудь попробовать". Обычно оно так и лежит вечность, но ты же ничего не теряешь от того, что забрал халяву? Поэтому не вижу минусов