Прошли Split Fiction, игра на 5/10

В игре дырявый геймдизайн, дырки в котором закрывали чекпоинтами. Мне в целом понравился этот опыт (опять же в коопе все веселее), но после It Takes Two ощущается как шаг назад во многих отношениях.

Все еще не понимаю этот мем, но людям нравится
Все еще не понимаю этот мем, но людям нравится

Далее сплошной текс без картинок:

1. Все слишком быстро меняется, плохой тэмп. Сюда же маленькие локации и отсутствие какого-то исследования, т.к. одно вытекает из другого.

2. Игра стала слишком требовательной к скилу, часто обоим игрокам нужно довольно жестко затаймить совместное действие. Я считаю себя игроком средней руки, как и друга, с которым играл в нее, но даже для нас это было иногда неприятно. Страшно представить как будет для людей с более низким уровнем игры. По мне так, если игра стала более рельсовой, то требования к игроку как раз должны были уменьшиться. Особенно это касается всяких участков побега, в которых игрок вообще не должен умирать по хорошему, чтобы не терять чувство момента, но они здесь в основном кривые.

3. Очень много моментов, когда нужно делать двойной прыжок или двойной прыжок с рывком, а оценить расстояние тяжело, причем они тасуются (иногда один прыжок, иногда два, иногда все), сюда же кольцо, к которым можно притягиваться крюк-кошкой, расстояние, когда кнопка становится активной всегда меняется. У меня обычно нет проблем с 3-Д платформерами из-за чего я делаю вывод, что это именно плохой дизайн. Сюда же то, что персонаж иногда притягивается к стенке, а иногда нет, иногда притягивается к колоннам, на которые прыгаешь, а иногда нет, иногда допрыгиваешь за один прыжок, а иногда нет, а с двойным перепрыгиваешь и все потому что персонаж не примагнитился.

4. Очень много моментов, когда непонятно, что нужно сделать, чтобы пройти дальше. Совершенно неочевидные вещи. Например: закрытые ворота и нужно повиснуть на двух цепях по бокам, но игра никак этого не подсказывает, я приходил к этому выводу руководствуясь логикой "раз цепи есть, то возможно они не просто так", в другом уровне было два столбика, которые оказались кнопками и я их проверил только по логике как с цепями. И таких вещей в игре полно. И я не могу назвать это головоломками на подумать -- это именно что ломание мира игры.

5. Игра не соблюдает свои же правила. В одной и той же фантазии вода может сначала убивать, потом дают плавать, потом она снова убивает. При том, что выглядит и та и другая вода совершенно одинаково.

6. Было такое, что после врезания в стену в сценах гонок/погони тебя воскрешает в таком месте, что ты физически не можешь увернуться - и снова умираешь. В основном с этим сталкивался мой друг, но я это видел и мне тоже было неприятно.

7. Большинство боссов казались скучными и однообразными.

8. Мне лично все равно, но моему другу не понравилось, что в игре нет соревновательных миниигр. (В игре была пара гонок, но их даже нельзя повторить, так что это его не устроило.)

З.Ы. А еще там заставляют избивать кота. Кот хотел, чтобы его гладили и обнимали, а его пришлось побить.

13
4
15 комментариев