Это как сказать "задолбали своими военными шутанами, нельзя что ли придумать что-то оригинальное?" Но народ хочет хавать военные шутаны также как и эльфиек с острыми ушами и вот это все. Ну а японцы вообще выпускают тонны однообразного медиа хрючева уже просто без кд.
Особенно еще когда протагонист кун начинает с какой то ясельной локации типа деревни средневековой, уныние что аж пипец. Какая нибудь подруга/друг детства
Есть интересные средневековые фэнтези миры, но по ним игр не делают. Они, к сожалению, только в книгах. Из тех которые можно было бы интересно реализовать - это миры в которых очень давно был аналог апокалипсиса/мировой войны/"любая мощная всеубивающая штука". По типу серии Полкороля/Полвойны/Полмира, Принц Терний и моё любимое (не бейте, я про мир, а не про сюжет и клише) Ричард Длинные Руки. Где есть "магические артефакты" которые по факту остатки прошлой цивилизации. В Полкороля - проклятый город заполненый темной магией (читай - радиацией), в Принце Терний очень забавно как он пытался договориться с "духом пещеры" - искусственным интеллектом бункера. В Ричарде этих апокалипсисов было вообще штук 7, и после каждого что то да осталось. Из игр с похожей тематикой разве что Horizon Zero Dawn могу вспомнить.
Или миры с интересными магическими системами как у Сандерсона например. В Рождённый Туманом или в Разрушитель Войн. Или даже в классическом Волшебнике Земноморья, где для колдовства тебе нужно было знать истинные имена вещей.
Эх, аж в грусть вогнал сам себя. Как посмотрю на эти клишированые фэнтези миры в играх, даже играть не хочется.
Это как сказать "задолбали своими военными шутанами, нельзя что ли придумать что-то оригинальное?" Но народ хочет хавать военные шутаны также как и эльфиек с острыми ушами и вот это все. Ну а японцы вообще выпускают тонны однообразного медиа хрючева уже просто без кд.
Ща бы стараться
Всё ещё
Ну так надо чтоб людям понятно было
Особенно еще когда протагонист кун начинает с какой то ясельной локации типа деревни средневековой, уныние что аж пипец. Какая нибудь подруга/друг детства
Комментарий недоступен
Есть интересные средневековые фэнтези миры, но по ним игр не делают. Они, к сожалению, только в книгах.
Из тех которые можно было бы интересно реализовать - это миры в которых очень давно был аналог апокалипсиса/мировой войны/"любая мощная всеубивающая штука". По типу серии Полкороля/Полвойны/Полмира, Принц Терний и моё любимое (не бейте, я про мир, а не про сюжет и клише) Ричард Длинные Руки. Где есть "магические артефакты" которые по факту остатки прошлой цивилизации. В Полкороля - проклятый город заполненый темной магией (читай - радиацией), в Принце Терний очень забавно как он пытался договориться с "духом пещеры" - искусственным интеллектом бункера. В Ричарде этих апокалипсисов было вообще штук 7, и после каждого что то да осталось. Из игр с похожей тематикой разве что Horizon Zero Dawn могу вспомнить.
Или миры с интересными магическими системами как у Сандерсона например. В Рождённый Туманом или в Разрушитель Войн. Или даже в классическом Волшебнике Земноморья, где для колдовства тебе нужно было знать истинные имена вещей.
Эх, аж в грусть вогнал сам себя. Как посмотрю на эти клишированые фэнтези миры в играх, даже играть не хочется.