Жаль что заминусовали статью, так как случай с ХоНом это показатель как можно насрать на свою аудиторию (десятки тысячь людей), как компаниям пофиг на свой продукт и на "геймеров".
Таких случаев не много, тут прям все в глаза бросается.
Никакой логической причины отключать сервера ХоНа не было, у ХоНа есть сообщество, и сообщество это десятки тыс человек.
Сейчас это самое "сообщество ХоНа" разрабатывает пиратские сервера, так как банально спрос есть.
Как я описал - причина закрытие это "использование героев ХоНа в мобильной игре". И компания поступила по свински, по отношению к геймерам, закрыв сервера вот просто так.
И стоит за всем этим Тенсент.
В Стиме есть много ММО с онлайном около 1000 (тысячи) человек которые живут годами и поддерживаются небольшой командой.
Онлайна больше 1000 более чем достатоно чтоб оплачивать и серера и зарплату парочки работникам.
Онлайн в ХоН в 2022 был около 10тыс человек. И поиск матча был менее 5 минут, что сравнимо даже с Дотой2 на ПК.
Сообщество могло оплачивать сервера еще долго, даже с одних скинчиков в игре.
Разные масштабы, ЛоЛ это очень популярная игра, выпускать и ассоциировать новый товар с ЛоЛом выгодно.
ХоН это провал провалов, но в памяти ПК геймеров и имеет "кор аудиторию", и ассоциация одной из успешнейших мобильных игр с провалом на ПК - повредит репутации и отпугнет покупателя.
В посте видео есть.
В Arena of Valor используются все герои из ХоНа, их визуальный дизайн и абилки(механики) идентичны или практически идентичны.
Arena of Valor это самая популярная мобильная МОБА, и наличие такойже игры на ПК или даже просто похожей(ХоНа) с темиже героями - может отпугнуть покупателя и лишить чувства эксклюзива на платформе.
спс исправил
Да и толку что сообщество могло оплачивать сервера, прибыль то где. Нету, а значит и игра не нужна.
10 тыщ онлайна это минимум 100тыщ уникальных человек в месяц.
ХоН это больше чем игра - это мультиплеерная игра в которую люди привыкли играть и игра стала повседневной привычкой... закрытие мультиплеерной игры это тоже что закрытие "местного парка куда все ходили"... пояснять такие банальности думаю не надо.
Тут случай с "насрать на сотню+- тыщ людей", насрать что они поддерживали игру все эти годы, никакой обратной связи никаких предложений (типо годового сбора на сервера или передача серверов в сообщество (хотяб програмную часть чтоб люди смогли свои сервера поднять))
Люди "любили ХоН" они поддерживали игру не из за хреновейшей политики развития С2, а потому что игра была хорошей... кароче ХоН стал "достоянием общества" это не просто "игра компании".
И на месте компании разработчика - они это прекрасно понимали, но решили полностью "откреститься и забыть" 12 лет истории и что сообщество пыталось их держать на плаву.
Вот что произошло.