Эту нельзя считать прям недоделкой. Тут линии персонажей завершены. Просто основной сюжет не двигается(да он и не нужен) и постоянно добавляются линии новых персонажей. Ну и контента там уже на много много часов игры.
Это был пример. На тот случай если кто скажет, что команды скрипта я использую. Одно время я был убежденным ивентистом, и вообще считал скрипты злом. Собираю ивенты я конечно же сам. Если набирать ивенты ты считаешь программированием, то нужно было уточнять этот момент в самом начале разговора. В любом случае написать код или набрать готовые команду - это совершенно разные вещи.
Есть в этом зерно логики, но ты разделяешь принципиально разные понятия. Я уже четыре года в макере сижу. В программировании ни в зуб ногой. Не считая готовых команд скрипта, которые вечно клянчу у знакомых скриптеров. Собрать иру на этих командах я могу. Написать код, который поймет машина, нет.
"Игра без программирования" - это миф. Ээээ... Тогда что значит эта фраза?
Статья брехня, но тем не менее интересные игры возможно создавать и без программирования и даже без доп графики. У нас в прошлом году проходил конкурс, доказывающий это. http://rpgmaker.su/f35/rtp-конкурс-ИТОГИ-3535/
Don't Starve. Как раз на днях игрался.)