Унылый наезд, в следующий раз старайся лучше
Немного помутил воду по невнимательности, сорри. Яндекс работает не в стиме, а в егс, конечно же.
Работает карта Яндекса. Только тсссс.
Судя по темпу - легко поставят рекорд, который ещё нескоро кому-то удастся побить. 170-180 минимум.
Новые IP нужны тем, у кого старые плохие
Потянулся за кошельком, а она уже в эпике приобретена. Значит, раздавали.
Упал - вставай
Встал - упай
Упай - чокопай
Не суди, не гуди
Не будай вада буди
Дабуди дабудай
Этот мем был написан как раз про Яндекс
Снова ничего не произошло
Йи Ти - недостаточно загадочно?
Тоска
G-Wolves Skoll три года, ноль вопросов. В комплекте сменные свитчи, а в драйверах тонко настраивается задержка между кликами. Даже если ещё года через 3 ей захочется подаблкликать - у неё никаких шансов.
Ну тут без шансов успеть(
Вы здесь, потому что за Вами ещё не пришли
Лишняя трата бумаги. Через пару лет пиратить будет некому - все умрут или уедут.
Все более серьёзные проблемы уже решены?
Да, в нашей с тобой
Если бесплатные, то могут быть действительно ни по чём
Как человек, долго проработавший в магазинах техники с витринами, вынужден вас огорчить: сейчас "трогают своими мохнатыми лапками" товар в большинстве случаев примерно раз в два месяца. Некоторый вообще никогда. За два месяца товар на витрине обновляется полностью. Таким образом, чтобы купить товар, который кто-то трогал, нужно приложить особые, иногда экстраординарные усилия.
С такой ценой за месяц я лучше голубиной почтой мемесы с пдф получать буду
Про баланс спроса и предложения слышали? Сони ставит такую цену, потому что именно такую цену готов заплатить покупатель за такое устройство. Аналогично это работает и с видеокартами, только у амд и нвидиа нет опции иметь процент с выпуска игр, поэтому их основные инструменты - маркетинг и регулировка цен. И особого выбора, кроме как выжимать каждую модель, у них нет. Удачная модель - поднять цену, потому что её готовы платить и мы заработаем больше. Неудачная - снизить цену, чтобы появилось больше готовых купить и хоть как-то отбилась.
Марок сигарет - сотни, тысячи, а выбор зависит от личного вкуса, поэтому перепробовать все, найти что-то лучше - очень сложно. Производителей видеокарт - два, а выбор зависит от объективного количества фепесов в играх. Если не на 100%, то на 90% точно.
По вашей оценке какой процент покупателей амд следующей карточкой снова купит амд, потому что уже пользовался амд?
С кредитом понятно: взял кредит, открыл новые мощности, увеличил объемы производства, выручку, отбил кредит и вышел в плюс.
Опишите механику, как аналогично должна сработать предложенная вами продажа товара по заниженной цене. Мы продаём дешевле, зарабатываем меньше, а дальше?
Зачем Васе карта следующего поколения? У него уже есть удачная, и новая ему понадобится лет через 5. Через 5 лет он посмотрит обзоры и тесты, и если нвидиа будет на тот момент удачнее, возьмёт её. В какой момент на этот процесс должно повлиять то, что 5 лет назад он купил выгодно амд, если сейчас выгодно нвидиа? Не понимаю.
Так из-за чего доля-то должна будет вырасти при более низкой цене? Я так и не понял из вашего ответа.
Как лутать бабки с видеокарты после продажи? Подписка? Лутбоксы? Микротранзакции?
А что не пузырь?
Как измеряешь заслуженность?
Сочувствую, что тип пердежа игры не совпал с типом вашего пердежа. Но с какой целью вы решили нам об этом сообщить?