Yaroslav Tugolukovskiy

+688
с 2016
0 подписчиков
22 подписки

Демо-вау — это когда игра в виар ограниченнее, чем подобная игра не в виар. Мой пример с автосимами как раз из категории, когда игра точно такая же, только ещё и в виар, что даёт дополнительное погружение, концентрацию и позволяет улучшать качество игры и результат в игре. И это серьезные проекты, в которых люди хотят играть. Вот я, например. Просто вы не хотите.

По сравнению с обычными играми он нишевый, конечно, но это итак понятно. Он, в общем-то, пока что и не дошёл до состояния не нишевого из-за множества ограничений и неудобств. Но даже при всех ограничениях это довольно интересный продукт, в который уже сейчас играют не только по приколу раз в год.

Хорошо, что в ГТ было лучше!

Но я скорее к тому, что VR — это не только про тир и махание рук. В некоторых ситуациях можно создать крайне яркий опыт с имитацией реальности в безопасных условиях. Например, VR + Assetto Corsa + гидравлический стенд с рулём и креслом.

Да, фигово, что конкретно вам не подошло, но не обламывать же кайф остальным? :-)

Года 4 назад активно играл в Driveclub на руле и с VR, и ни разу не укачивало при этом, что было для меня неожиданностью. Бесило только качество первого шлема от сони, и что потеешь значительно быстрее, чем без него (хотя чем не дополнительно погружение?)

С одной стороны действительно странно ставить памятник двум преступникам, один из которых совсем уж увлёкся этим безумием.

С другой: сериал состоит из страданий Уолтера и Джесси куда в большей степени, чем из их профита от варки мета. Первый сезон чарует всей этой темой бескрайних просторов, свободы и секретов, но дальше для этой парочки наступают вполне себе серьезные и крайне жестокие последствия.

Памятник же очередное напоминание, как низко пал Уолт, и как опиздюливался Джесси в течение всех сезонов.

18

Согласен. Но мне всё же было приятно представить, что это уже не третье повторение шутки, а интересное развитие.

1

Неужто наконец-то можно будет заряжать айфон от type-c?

Мне кажется, что потенциально эта игра может стать хорошим развлечением для вечеринок. Я не знаком ни с одной частью, но меня зацепила картинка коз (или козлов, не хочу задеть ни один их гендер), играющих в футбол. Я сразу вспомнил Рокет Лигу и то удовольствие, которое мы получали от неё, сидя с друзьями дома уже под закат вечеринки, когда хочется что-то поделать, но придумывать лень.

В эту игру можно напихать механик по горло: футбол, файтинги, рейсинг. В каждой новой части пучок новых механик и мини-игр. Сделать ещё и рандомный выбор механики, чтобы веселее было. Турнирную сетку, в общем, много чего придумалось, что кажется хорошо может зайти.

2

Только пока люди как-то не так воспринимают букву Z, то Самсунг с огромной буквой Z на коробке будет страдать от их идиотизма. И спрашивается: а нафига им это, когда можно убрать букву и не страдать?

4

Вот представь, разработчики, упоровшиеся желанием добавить клёвых фишек в игру, в итоге добавили эти фишки и поугарали. А разные люди находят эти фишки и кайфуют с них, тем самым даря лучи кайфа и разработчикам. Разве это не прекрасно?

У фифы количество перерастает в качество, к сожалению. Ясно только одно — FUT приносит очень много денег. По последним данным, их донат-механики приносят денег больше, чем продажи игр. Там, правда, приведены вообще все FUT режимы, но тенденция прослеживается — EA нацелена на игры сервисы.

https://www.goal.com/en/news/how-much-money-does-ea-sports-make-from-fifa-ultimate-team/r1tbutqcbjhx19gkz54rtrp68

Да и в самой фифе явно заметен акцент на онлайн режимах. Карьера уже 4 года не развивается. Раз в год добавляют «революционную» мелочь, а всё равно играть после 3-го сезона уже не интересно.

EA – это черти, которые делают игры не под игроков, а под продажи. Что приносит много денег — то допиливается, исправляется. Они видят FIFA не как цельный продукт, а как прибыльные куски и все остальные. Вот сингл, судя по тому, как он стоит на месте уже несколько лет — не прибыльный.


Видишь, например, дез страндинг и думаешь: да нахуй он мне нужен. А потом видишь его на скидке 70% голд ультимейт супер-мега-пупер издание и берешь его тупо потому что "а вдруг захочу поиграть

Отчасти согласен. Когда отбил продажи, можно и скинуть, чтобы лишний раз напомнить о себе. Эти же мудаки из ЕА всегда с отбитыми продажами сидят.

Ну или другими словами — фифа может продаваться по рублю и будет отбиваться. Стражи — нет.

Я понимаю, но вопрос то был в корректности сравнения. К тому же, продажи сами по себе не могут существовать без того, к чему они ведут — заработку.

Логика скидок фифы манипулятивна. Кажется, что заплатил меньше, но по итогу можешь заплатить больше, потому что откровенно говоря, играть тем составом, что даётся в FUT изначально — то ещё приключение (особенно, когда привык играть не такими слабыми игроками).

А у Спаржей Галактики нет допродаж. Не было широкой рекламной кампании, для многих эта игра — открытие, о котором они не догадывались. Судя по новостям, их продажи стартовали весьма средне. И вполне резонно предположить, что скидкой направлена на отбивание бюджета.

Почему? Хороший аргумент.

Большая часть заработка с фифы идёт внутри фифы. EA выгодно уменьшить порог входа, подарить всяких крутых игроков в FUT, чтобы обрадовавшиеся неведомой халяве открыли паков на стоимость в несколько копий игр.

It's the edge of the world and all of Western civilization
The sun may rise in the East at least it's settled in a final location
It's understood that Hollywood sells Californication

9

Не ожидал, что так сильно заминусят. Эта статья — хороший пример проигранного первого матча.

Сейчас играть сложнее, чем в большинстве игр в онлайне. В каждом матче в защите нужно постоянно сохранять концентрацию, а в нападении иметь запас приёмов и тактик.

Но помню, в 18-й или 19-й версии, кажется, последний уровень сложности был жутко несбалансированным, и с топами было проще играть. В последней сложно почти со всеми, но иногда бывают странные матчи в духе 6:1 против Сити в мою пользу. К счастью, такое редко происходит.

Тут нет противоречия. Фишка о сжатой демонстрации механик. А проворачивал совсем другое: изменение уровня сложности.

Да и не только геймдева, а в целом всего, что требует какого-то длительного вовлечения. Мне понравилась именно сжатость демонстрации.

Скарлет — актриса первого эшелона, и её появление гарантирует добавочную стоимость продукту. А в данном случае, без неё фильма вообще не было бы. Так что вполне логично, что у неё не просто контракт, а контракт с хорошими для неё условиями, которые, видимо, не были соблюдены. 

11

Точно? Ты его знаешь лично, чтобы такое утверждать?А ты знаешь, чтобы утверждать обратное? 

И тем не менее, в какой-то степени правдивый.

Чтобы прочувствовать и проникнуться фильмом, нужно быть настроенным. Отсутствие эмоций — это не вакуум. В эмоциональной пустоте отражается опустошение, тревога, страх, неудовлетворение и еще много чего. Такой фильм неинтересен, если внутренне не ощущаешь его настроение, а все детали меркнут на фоне скуки. 

Я думаю, что представление о фильме в глазах людей, которые не знакомы со вселенной, отличались от того, что они в итоге получили. Трейлеры были классически голливудскими и создавали ощущение очень эстетично выстроенного фантастического боевика. Я, по правде говоря, тоже ожидал большей динамичности и так же не был настроен на то, чтобы вцепиться в повествование всеми фибрами своего тела. И после просмотра никому не сказал: «Ребят, это очень крутой фильм, пойдите посмотрите!», потому что не смог это почувствовать.

Пацаны-то может и пошли, но совсем за другим. А когда ожидания не оправдались, сарафан не сработал. Это не плохо и не хорошо, потому что фильм все равно отпечатается в вечности. 

2

Те, кто много работают с текстом не просто как с набором слов, отличаются умением хорошо выражаться. Тот же Стоянов, к примеру, в интервью с непознером говорил так, будто сидит не на даче, а на сцене. Я думаю, что у Круза проф. деформация. 

2

Посмотрел. Весь фильм говорили про дарксайд (но не упоминали вкус), в кадре постоянно мелькали 3 угля, которые превращались в супер-уголь, но открытие кальянки так и не состоялось.

4