Классика видеоигровой индустрии

Думаю написать статью на эту тему, она меня заинтересовала, но словил себя на том, что я в принципе прошел не так много одиночных игр, а классикой назвать могу мало что.

Что вообще входит в ваше определение классической видеоигры и какие примеры вы можете привести? На сколько старой должна быть игра, чтобы получить статус классики? На сколько популярной она должна быть? На сколько оригинальной?

1
10 комментариев

Ну вот, бери этот скрин за основу и меняй термины.

Я не хочу заниматься копированием других текстов, мне интересно выслушать мнение разных людей на эту тему, это поможет окончательно сформироваться моему мнению

Классика - это то, что задавало направление для всей индустрии или хотя бы жанра

Не во время я наверное задал этот вопрос, люди спят вообще-то. Придется самому размышлять

тема хорошая, но с наскоку ты её не осилишь. каждый год выходят произведения, которые со временем обретают культовый статус. смотри, читай, играй о них. подпишись на исторические каналы об играх на Ютубе. тебе откроется такой огромный мир, что дух захватит

Вот что есть по истине классика

Можно легко взять дату выхода актуальной консоли. И все, что было раньше(даже на ПК), достаточно старое чтоб считаться классикой. Если хочется прям в анналы истории, то идти дальше по поколениями.
Ну а по качеству игр, это все вкусовщина. Есть игры, которые открыли новую веху, есть просто мегакрутые, а есть вроде и средние, но популярные. И их на самом деле так много, что составление одного поста с их списком будет лонгридом будь здоров.

Но можно читануть, взять осечку -10 лет и брать только топ 3-5 с разных сайтов с рейтингами.

А, например, nes snes, там почти все классика.