В четверг выйдет подробный материал о первом массовом мобильном GPU PowerVR MBX и написании 3D игры с нуля под него!
В статье мы узнаем небольшую предысторию 3D графики на мобильных платформах (и даже вкратце затронем PSP), узнаем о том, когда и как появился PowerVR MBX Lite и почему он стал первым массовым GPU для смартфонов (iPhone 2G/3G, Nokia N95, Nokia N93, Samsung Innov8, КПК с Intel 2700G). На видео вы можете наблюдать легенду - Dell Axim X51v!
Крутяк! Буду ждать статью!
Не крутяк. Туфта, ждать не буду.
88

А разве псп аналогично с пс 2 не считала всю графику на MIPS процессоре, а гпу нужен был чисто для заливки и вывода изображения?

Заливки чего и куда? GPU и предназначен для растеризации треугольников и сэмплинга текстур, а трансформацией геометрии на PS2 занимался VPU