Обязательно подумаю над вашим вопросом, как над темой для последующих статей
Согласен.
Но немного провоцирующих словосочетаний не повредит, вы уж извините меня )
В играх действительно огромный потенциал для погружения в историю, и здорово видеть новые и разные игры, которые эти возможности развивают
Спорить не буду. Однако как и книги, игры могут рассказать свою историю. При этом в видеоиграх есть свои моменты, которых нет в книгах и их можно использовать.
Понятно, что например у тетриса потенциал для интересной истории около нуля. Разве что фантазия особо буйная.
Однако в современных RPG играх присутствует довольно сложный сюжет, над которым работают куча сценаристов и писателей, которые используют те же приемы что и при написании сценариев для фильмов и книг. А действие между сюжетными сценами лишь дополняет сюжет.
В некоторых играх даже есть режим исключающий экшен, оставляющий только сюжет. Как раз для любителей историй