Первые впечатления после 10 часовой сессии в Assassin's Creed Shadows
Персонажи стали иметь вес, а история объем. Сюжетные персонажи теперь действительно имеют полноценную связь с повествованием, ликвидации перестали быть рутинным, однотипным действием.
Лучший Assassin's Creed, возможно, даже за всю историю франшизы. Если на мгновенье забыть что это Ubisoft и мне бы сказали что это эксклюзив от внутренних студий PlayStation — я бы поверил. Полный обзор, вероятно, большой обзор, будет после прохождения игры за двух персонажей.
Каждая ликвидация ощущается как сюжетный поворот, вызывает эмоциональную связь с происходящим и двигает эмоциональную арку главного героя. Кат-сцены стали своевременные, кинематографичные, дополняющие, усиливающие эффект погружения и подчеркивающие эмоциональный окрас, а не просто красивые заставки, что бы было.
Это выглядит и ощущается как хорошо написанный, срежиссированный и снятый сценарий, как хорошее кино. И сценарий и его подача в этот раз проработаны очень хорошо, не говоря уже о геймплейной составляющие которая существенно преобразилась в лучшую сторону, но об этом позднее.
Забегая наперед, скажу, что игра предлагает на старте некоторые настройки, которые сделают её более привычной относительно предыдущих частей, но я бы не рекомендовал вам упрощать. Например, новая механика самостоятельного поиска места сюжетного события через подсказки и лазутчиков, дополняющих её, делает давно надоевшую систему «беги с точки А в точку Б на указанную отметку» свежее, привносит больше лёгкости в неотъемлемую геймплейную составляющую.
Управление стало отзывчивым и невероятно точным — оно больше не ощущается как желеобразное. Все анимации чёткие и предсказуемые, чего не хватало «Ассасину». Модели игровых персонажей наконец-то избавились от проваливающихся друг в друга частей тела — теперь они ощущаются плотными объектами. Если вы бьёте наотмашь, ваша рука больше не проваливается в модель NPC, а при ликвидациях голова не теряется в текстурах рук главного героя. То же касается окружения и некоторых предметов при столкновении с ними — разработчики существенно поработали над деталями, которые раньше портили иммерсивность. Это однозначно лучшее управление за всю историю серии.
Первое, что бросается в глаза это сценарий и его подача на голливудском уровне. Проработанная история и персонажи.
Детальный обзор с конкретикой, плюсами и минусами, как я уже сказал — после полного прохождения.