Microsoft работает над системой анализа киберспортивных соревнований
Новый патент Microsoft описывает систему, которая будет автоматически анализировать киберспортивные соревнования, чтобы сообщать зрителям различную информацию.
В частности, новый патент Microsoft описывает решение для машинного обучения, которое будет обучено отслеживать прямые трансляции киберспортивных соревнований, а затем немедленно сообщать о возникновении определенных событий непосредственно зрителям.
Предположительно, этот патент позволит системе машинного обучения Microsoft сообщать о событиях и результатах матчей различными способами, один из которых может даже включать недавно запатентованный контроллер Xbox с дисплеем.
Принимая во внимание все вышеизложенное, может быть также интересно подчеркнуть, что ранее в этом году Microsoft запатентовала эмоционально манипулятивные алгоритмы машинного обучения. Этот конкретный патент предполагает использование эвристических методов, взаимодействующих с системами игровых циклов в режиме реального времени, чтобы изменить отношение игрока к игре, в которую он играет. Хотя его функциональность сильно отличается от запатентованной Microsoft системы отчетов о киберспорте, вполне вероятно, что уроки, извлеченные в одном из этих проектов, будут применимы к другому, поскольку опыт Microsoft в области машинного обучения со временем расширяется.
А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.