Dm. Bondarev

+4
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Кейс простой - сделать GP Instant приложение, помещающееся в 20 МБ. Например, какой-нибудь AR Viewer. Значит нам нужна AR библиотека, какой-нибудь видео-аудио проигрыватель, потому что встроенный плохо работает с рандомными пользовательскими файлами, GLTF библиотека, модельки грузить. Конечно никакие Unity Localization, Addressables использовать не получится. TextMeshPro тоже не влезает. Все что зависимо от Newtonsoft.Json не подходит. После всех оптимизаций последними под нож идут шейдеры (их к сожалению в бандль не вынести) и шрифты. Хорошо, если системного шрифта достаточно, но если грузить какой-то набор шрифтов, то докачивать на старте в локальный кэш.

1

Нет конечно. Но вот недавно они выпустили Хаб с закладкой. И только по счастливой случайности пользователям движка не был нанесен урон. Теперь представь сценарий, выходит очередной Хаб, который начинает подкачивать в платформенные каталоги редактора файлы, которые попадают в любой скомпилированный проект (была подобная история с левым XCode). Поднимается хайп "мы же говорили!", акции падают, кто-то зарабатывает на падении.

не понимаю, почему некоторые ссылки на ютуб вставляются как видео, а некоторые — просто как ссылки

пробел между ? и v

Тогда как они узнают, что у кого-то вылетает? Замкнутый круг

Смотри %LOCALAPPDATA%\Unity\Editor\Editor.log

1

74% выручки от 716 клиентов, приносящих больше $100k в год, на то и живут. Они же еще компании покупают, так что надо смотреть в комплексе, убытки ли это. Но дивидендов не платили и не обещают )

Надеюсь, пластику от этого не поплохеет. Что касается условий - раньше был месячный триал на 5 человек (практически можно использовать бесконечно, обновляя ключ раз в месяц). Теперь бесплатно, но на 3 пользователя. Что нам, пользователям, с той покупки.

Там же не написано "Visual Studio без плагинов". Студия с ReSharper не сильно от Rider отличается.

Юнити против использования билдов как сервиса. Т.е. делаем на основе юнити некий сервер, размещаем его в облаке, даем разработчикам SDK для его использования в своих продуктах и стрижем с них бабло не делясь с юнити. Если то же самое проделать для своей игры, нет проблем. А вот как сервис - надо делиться.