Прогрессия означает наличие прогресса. Если в начале тебя ебал любой моб локации и в конце ебет любой моб, то прогресса в игре нет, есть лишь смена визуальных эффектов и моделек.
Ну это потому что ты через билд пиздабола играл.
Некрономикон получил? На локу с динозаврами попал?
Все работает
Зачем ты тогда хуйню несешь про "нафиг в это играть"? Тебе 3 годика, ты не в курсе, что разным людям интересны разные вещи?
Лично ты не более чем дурачок, который выдумает цифры про "99% игроков" из головы. Никто никогда не станет делать ААА игру, считая что 99% ее аудитории это исключительно русскоговорящие - сколько в мире на русском говорит, 250млн где-то? Это просто смешно. Исключение это всякое дерьмо типо смуты, которые выпускают чисто попилить госбабла - вот в нее и играй, не обляпайся.
Не отчаивайся, переименуй ее в D.e.a.d.l.o.c.k и выложи по новой.
Это не из вуконга персонаж?
Ну антоха логвинов дает, даже парик себе прилепил.
Ну вот в бегущем по лезвию тоже город будущего и тоже неон и дичь, но выглядит все приятной нуарной картинкой. А здесь люди просто не старались.
Так я пробовал, правда на 4080 - киберпанк выглядит неприятно(все кислотное, пересвеченное, угловатое) и это не зависит от видеокарты, это просто неряшливая работа художников и дизайнеров.
Вот это мыльное кислотное говно на скрине это то, для чего 4090 нужно?
Вообще нет, оно к DmC ближе чем к солсам.
По-моему оно полное говно, которое работает через раз и абсолютно не оправдывает риск.
Да нихуя там не рабочее - кольцо нахуй не нужно, все превращения кроме первого хуйня, бронзовая кожа тоже говно по сравнению со станом, стойки - дерьмо ебанное, кроме первой.
Ты не понимаешь что такое парирование, дурачок. И если какой-то скилл требует отдельной прокачки, значит игра в принципе рассчитана на возможность прохождения без него. И в вуконге сама механика вплетания сильного удара в серию не обязательна, все боссы спокойно на уклонениях проходятся, это игра не про парирование в отличии от секиро
Почему мало - главный герой обезьяна.
Охуть, абилка с кд в тысячу лет или прерываемое комбо это теперь парирование. Да ты совсем ебнулся по ходу.
Дота 2, тупое говно тупого говна
А в бг3 прокачка не просто "сокращает количество ударов для убийства"? Ну и зато бг3 сосет в плане квестов, где как бы "выбор" по факту приводит к одним и тем же результатам. Ты можешь отыгрывать полного маньяка в первом акте и в 3м всем нпс на это будет похуй.
Ну так может просто не твоя игра, чего ты себя мучаешь, возвращайся в геншин.
А в какой игре по-твоему интересная сюжетка?
Не знаю, почему к сюжету Елды такое отношение. Если сюжет не подают в виде линейного повествования, это не значит, что его нет или он плохой
Ты, как и многие, путаешь лор и сюжет. В елде нелинейно подается лор, именно его тебе надо находить и составлять по кусочкам. Лор это описание мира, то что было еще до старта игры. А сюжет(то, что происходит здесь и сейчас перед глазами зрителя) в елде подается абсолютно линейно, просто он там настолько примитивный(очнулся - попал в крепость - собрал великие руны - сжег дерево - убил марику и стал повелителем элдена), что его по сути нет. В сказке про колобка и то более глубой сюжет, с большим количеством поворотов повествования.
Я так понимаю ты вот с таким ебалом свой высер про современного игрока писал
Ну понятно, сказать тебе нечего, только пукать про "поиграй и поймешь" можешь, тупой ты хуесос.
Так ты пример сюжетного действия приведешь или нет, ебанько?
Хуйни не неси
В елде сюжета нет в принципе. Если не согласен - назови хоть одно сюжетное событие в игре кроме сжигания дерева под конец.
Потому что их модельки взяли из первого дарка, от ползующих бомжей. А потом уже хуяк-хуяк, прикрутили "лор"
Хоть гоблин, хоть хуеблин, хоть архилич - если прокачка персонажа не отражается в росте его силы относительно противника, то механики прогресса в игре нет. В таком дизайне можно просто, как в классических шутерах, выкидывать прокачку как игровую механику и оставлять только рост скилла самого игрока.