Коммерческий успех это объективный критерий качества. А все остальное это набор субъективных мнений - на любую игру даже на DTF найдется человек, который назовет ее лучшей и тут же будет тот, кто назовет ее говном.
"И те, кому второй вариант больше нравится не правы и должны переучиться"
Никто никому ничего не должен, можешь играть во что хочешь. Обычно это наоборот, у фанбоев начинает гореть жопа когда вдруг кому-то не нравится их обожаемая игра типа скайрима: "ко-ко-ко, как ты мог сказать что там хуевый сюжет, унылая боевка и скучные квесты, ты ничего не понимаешь в играх".
Я понимаю о чем ты, но в широком определени получается что все что угодно где есть хоть какая-то нелинейность действий, есть прокачка или билды это рпг. Need For Speed это рпг, ведь там можно делать билд автомобиля, майнкрафт тогда это рпг, kerbal space program это рпг. В таком случае само понятие RPG теряет всякий смысл.
Это не я так сказал, это общий консенсус в геймдизайне и по-этому абсолютное большинство экшен игр делают от 3го лица, за исключением если там есть шутерный элемент. Игрокам нравится смотреть на своего персонажа, нравится его кастомизировать, нравится что можно взять новый доспех и визуально видеть как что-то поменялось. И даже шутеры отходят от первого лица в силу выше сказаного - подумай почему в helldivers или спейс маринах камера сзади игрока.
"ПРОПАЛА СОБАКА, КОШКА, МАМКА, БРАТ, СВАТ, КАРТОШКА, МЕДВЕДЬ - найди. "
Так этим и ценен ведьмак, что там квесты про убей 3 кабанов и найди лопух жопу подтереть, а какая-нибудь история, типа "пропала жена, а на самом деле ее убили, а самом деле ее убил муж, убил потому что соседка его обманула, а соседка обманула потому что любит и т.д." Каждый раз беря квест ты не знаешь чем он кончится и это куда интересней очередного "убей крыс в подвале".
"Важна не суть, а методы решения проблемы."
Нет, самое важное это как ты влияешь на мир, если мы говорим про рпг. Если ты прошел квест, убив всех участник и это дает тот же результат, как если ты никого не тронул, то рпг тут нет. В квейке у тебя тоже есть разное оружие и разные способы валить противников, от этого он в рпг не превращается. И это главная проблема того же скайрима - мертвый мир, всем похер что ты делаешь, что происходит, какие события вокруг - болванчики повторяют свои реплики по кругу.
"игры с открытым миром, со свободным исследованием этого самого мира и любой последовательностью выполнения квестов":
Да дохуя таких - зельда, ведьмак, рдр2. Да даже тот же киберпанк, Horizon Zero Dawn или серия фоллаут.
хочу опенворлд рпг в фентези сеттинге от первого лица
Вон Avowed выходит, бери играй. Игры от первого лица, кроше шутеров, это всегда блевота BTW
В 3м ведьмаке ты можешь хоть лопатой драться. Другое дело нахрен это надо - какая разница из какой пушки ты будешь мобов нарезать, всеравно 99% людей будут бегать с той, которая дает максимальный дпс, это на примере солсов прекрасно видно. Игр, где есть смена оружия просто миллион. Игр, где есть хороший сторитейлинг на пальцах руки можно пересчитать, в этом и есть крутость ведьмака.
ты так говоришь, как-будто пластмассовый открытый мир, в котором нет нихуя интересного и возможность склепать урода в редакторе это что-то хорошее.
Да, вот бы ведьмак в средневековом сеттинге с нунчаками бегал, это было бы заебись рпг.
История в скайриме на уровне сказки про колобка, если для тебя это нормальный сюжет, то могу только посочувствовать.
Ну вон чел их сравнивает с точки зрения рпг. Для меня рпг это в первую очередь сюжет, квесты и та роль, которую ты в них играешь. Скайрим был в этом плане настолько плох, что единственное что мне запомнилось это абсолютно шизойдный сюжетный поворот в конце с прыжками во времени.
Я проходил ее в момент выхода и даже тогда она казалось скучным говном. Ведьмак 2, вышедший примерно в тоже время, был просто на две головы выше.
Соболезную.
Все остальные доджатся с закрытыми глазами, а вот ульта всегда полурандом.
Камера и падение с высоты
Комп для топовых игр за 600 баксов даже 10 лет назад было не вариант собрать. Иди лучше работу найди чтобы денег на нормальную пекарню заработать
Купи железную коробку и положи в нее пс5
Из Лимассольска пишешь?
Потому что его ебнут просто.
Ну как авито лет 10 назад. Еще же skroutz, жить можно.
И хуй
У тебя нет вкуса.
KPI менеджеров по позициям считают
Ну не знаю где ты такое находишь, у меня пельмени как были по 500г- 1кг, так и остались
Я в курсе что там можно стены какахами мазать, чтобы они взрывались, из пола выпрыгивать и прочее - но это еще с АС не сильно изменилось да и на 40 часов всеравно не хватает.
Ну вот если в КС/доту исключительно против ботов играть 40 часов подряд(а на столько ΑΚ и рассчитана), это будет такой же скучный кал, да.
Ну я проходил все части начиная с асилума и к "рыцарю" прыгать по потолку, подвешивая гопников, уже поднадоело. Это как ассасин с прыжками веры - в первые разы было весело, а потом уже невыносимо скучно.
Однообразный геймплей с зачисткой мобов в комнате, почти полное отсутсвие боссфайтов, куча мусорных повторящихся активностей - как можнл это перепроходить, я в первый раз то еле нашел в себе силы закончить эту нудятину.
Мы играем в игры чтобы было интересно и весело. На кой хрен мне игра где все как жизни - у меня для этого есть сама жизнь. Я еще могу понять симулятаторы - ни каждый может позволить себе летную школу в реале, или гонки формулы 1, но необходимость в игре срать, спать и ходить в гипсе после падения это какой-то вверх тупости.
Ну смотри тогда алкоша NS с быдло-шутками про жопу и сперму.
С точки зрения коммерческой успешности в в 2025 году конечно Тейлор Свифт объективно лучше металлики. Тебя слово "блевота" смущает? Ну давай я тебе напишу "неудачное геймдизайнерское решение, от которого в последующие годы отказались большинство разработчиков игр"