Самый кайф это когда в хитмане каком-нибудь старом, крадёшься половину локации и потом тебя замечает какой-то пидор кончиком левого уха. И ты такой, ну ок, не я это начал, пусть будет по плохому. И по идее игра сделана так, что ты врятли вывезешь прямую конфронтацию как в обычном шутане, но... Все равно вычищаешь нахер всю локацию под ноль в открытую, а потом такой, ну ок, попробуем снова как задумано, лоад гейм и снова стелс )))
В старфилде была миссия где нужно было пробраться на базу скрытно (это из ветки багрового флота). И в одном месте меня постоянно палил охранник, хотя я был за его спиной (может какой-то датчик срабатывал, хз). Когда в очередной раз спалили, просто плюнул и прошел миссию с убийствами (но потом меня отчитали за это).
Давно пришел к выводу что акцент на стелс в шутерах в открытом мире - это верная дорога к игровой импотенции.
Максимум - только для выполнения особых задач типа освобождения заложников, да занять позицию повыгоднее перед боем.
Так что спасибо тем шутерам которые это позволяют.
Самый кайф это когда в хитмане каком-нибудь старом, крадёшься половину локации и потом тебя замечает какой-то пидор кончиком левого уха. И ты такой, ну ок, не я это начал, пусть будет по плохому. И по идее игра сделана так, что ты врятли вывезешь прямую конфронтацию как в обычном шутане, но... Все равно вычищаешь нахер всю локацию под ноль в открытую, а потом такой, ну ок, попробуем снова как задумано, лоад гейм и снова стелс )))
Комментарий недоступен
Промахиваешься и они вызывают тревогу
В старфилде была миссия где нужно было пробраться на базу скрытно (это из ветки багрового флота). И в одном месте меня постоянно палил охранник, хотя я был за его спиной (может какой-то датчик срабатывал, хз). Когда в очередной раз спалили, просто плюнул и прошел миссию с убийствами (но потом меня отчитали за это).
Это мем с хорошим потенциалом. Ставлю класс
https://www.youtube.com/watch?v=1nj2EbEIQZ0
ван лав )))