Omar

+5575
с 2022
3 подписчика
4 подписки

Ну я изначально именно эту проблему и описывал - в вк нет тех людей, которые мне интересы, из-за чего мне приходилось подписываться на группы, которые берут новости отовсюду, в том числе и от интересных мне людей, в результате чего лента засорялась в том числе неинтересным мне мусором

1

Шарик? Не смог, пати было на 35-40 уровнях, это было нереально. А дальше я уже как то забыл про него, хотелось по сюжету продвигаться

Да, с модом, но без русификатора, не люблю играть с переводами переводов

1

Ага, сокровища все нашел, до рая добрался

Не понравилась система с магией как расходниками, показалась душной, да и начало там затянутое довольно, так что забросил. Вернусь когда нибудь потом

Приходилось подписываться на всякие паблики-агрегаторы, которые новости берут ото всех по чуть-чуть. Если мне интересна парочка японских разрабов, то приходилось подписываться на какой нибудь аниме-паблик, в итоге в ленту начинало лезть еще больше аниме, которое меня в общем то не интересовало, ну и с остальными моими интересами та же тема. Плюс реклама, которая вообще не таргетированная, какая то косметика, какие то события в моем районе, на которые мне вообще посрать с высокой колокольни. Лента в вк - это помойка.

В твиттере же я подписался именно на тех, на кого хотел, не на агрегаторы, а на конкретные аккаунты, и мне в кайф, ничего лишнего. А для переписок - телега, удобный мессенджер, ничего лишнего

2

А зачем мне на говно подписываться? Я подписался на аккаунты, которые мне интересны (большинства из которых в вк никогда и не было), лента чиста и прекрасна как попка младенца

2

Да, действительно. Показалось, что издатель какой то другой почему то

хз что эта игра тут забыла, вроде не связана с проджектами никак

вроде бы, текучки кадров в Crystal Dynamics нет, и со своим движком они справляются. Игры выходят вовремя и в хорошем техническом состоянии, а не как у некоторых поляковТекучка есть во всех студиях, просто в разных масштабах. Просто это факт - разрабатывать игры на личном движке дороже, чем на общедоступном и популярном.
это говорит об особенностях японской разработки, а не экономииЭто говорит в том числе и об экономии. На такие игры тратится меньше денег в силу выше описанных причин
а кто мешает делать мерч и мангу по TR и Deus Ex? В том и дело, что сквареники свои игры пиарят по максимуму, а на игры от западных подразделений жмутся и потом удивляются: что-то продажи низкие, видимо, серия никому не интересна, надо бы её закрыть и кинуть разработчиков на онлайн-дрочильни.Скорее проблема в том, что основной доход от продажи мерча идет как раз таки с Японии, где культура его потребления весьма серьезно развита, а западные игры в Японии по умолчанию куда менее популярны, чем родные. Так что сделать мерч ничего не мешает, проблема скорее в том, что много денег он не принесет, поэтому приходится рассчитывать на продажи самих игр, а не сопутствующую продукцию
что издатели, особенно SE, посчитают успехом, а что провалом - никакой логике не поддаётся. Я уверен, что трилогия фф13 была на самом деле убыточна. Столько лет в разработке, столько рекламы, и плохой приём у игроков, уменьшающийся с каждой новой игрой.Ну тебе, человеку, который не владеет конкретными данными по бюджету и продажам, конечно виднее, была трилогия убыточна или нет. Вполне вероятно, что основные деньги были вбуханы в первую часть, а на остальные вследствие реюза ассетов и т.д. было потрачено куда меньше денег. Ну и про мерч не забываем
Сейчас SE зачем-то продала западные активы и далее будет продолжать делать лишь говно и существовать за счёт фф14. Сдуется фф14 - сдуется и SE.Смешно, учитывая, что у Скверов в ближайшие года мощнейшая линейка релизов из ФФ 16, КХ 4, ФФ 7Р-2 и игр калибром поменьше. Да и на продаже мерча они смогут жить спокойно. Вот недавно совсем была анонсирована фигурка по аниме по Нир Автомате. Выйдет аниме - будет очередной всплеск продаж, увеличится в очередной раз прибыль.

Да и сколько раз так уже скверов хоронили после парочки провалов? Раз в пару-тройку лет у них начинаются проблемы, их начинают хоронить, потом выходит очередная финалка/кх/что то еще что продается миллиоными тиражами, скверы спокойно живет еще пару лет и цикл повторяется

1

Ну как сказать, попа может быть разной, разница может быть ощутима

2

1. Во-первых Ларки создаются на своих собственных движках, когда КХ 3 на популярном и известном анриле. Найти грамотных разработчиков для второго гораздо проще, чем обучать с нуля работать с первым.
2. В целом если взглянуть на игру, то видно, что она выглядит дешевле, чем последние Ларки. Повторяющиеся анимации персонажей, некоторая кривизна, малое количество постановочных моментов, большинство из которых сосредоточено в начале и в конце, что говорит об экономии.
3. Ну и как тебе справедливо человек подметил - КХ это бренд. Бренд, который в Японии (да и на западе, хоть и в меньшей степени) очень популярен. Игры серии адаптируются в мангу, производятся фигурки, значки, часы, кружки, одежда, куча мерча, часть денег с продаж которого идет Скверам в карман.

Недавно вот видел пост на дтф, где человек недоумевал, почему трилогия 13 финалок, продажи которых в целом ниже чем у одной только Ларки 2013 года, считается у Скверов успешной, а Ларка - провалом. В этом и суть - на мерче к 13 финалке компания могла заработать больше, чем на продаже самих игр. С Ларкой подобное не прокатывает. Ее может знать хоть каждый человек на планете, но она не принесет столько денег, сколько новая игра серии для пары анимешников, которая вызовет очередной бум продаж сопутствующего мерча

После первого мира станет свободнее, но в целом в игре все равно хватает кат-сцен, особенно в финале. Если идти чисто туда, куда тебе говорят, не исследуя, не занимаясь поиском секретов всяких, то геймплей будет прерываться относительно часто

2

Он как Шерлок Холмс, всякую бесполезную хуйню не запоминает или быстро забывает. Недавно не мог понять, зачем нужны скобочки в уравнении и как его решать. Так что вполне вероятно, что фишки вселенной и ВАТС были расценены мозгом отца как то, что не достойно запоминания

3

Если я не ошибаюсь, для них игра стала очень успешной и превзошла ожидания еще в 2019, тогда продажи к концу года вроде бы составляли 4 миллиона

2

Бывает, у нас многие люди о серии в принципе только с выходом 3 части узнали)

2

Что ты несешь? Поднятие цен в контексте новости, которую ты скинул - это повышение цен во всех регионах, в том числе в долларах и евро. А корректировки цен в регионах происходят относительно регулярно у всех издателей. Да и на ту же ДМЦ 5 в казахском регионе цену вообще понизили лол

8

Ну так тут просто корректировка для некоторых регионов, глобально цены остались прежними

9

Рокстар из принципа не озвучивает игры на другие языки. Так мало кто делает (я лично других больших компаний с такими принципами вообще не знаю)

1

Какой канон лол? Мультивселенная же, почему в одной из миллиардов вселенных не может быть черного профессора?