Альберто Миелго еще при разработке первой части турнули достаточно быстро. Так что он, можно сказать, и не отвечал за визуал первой части. Заложил основу базу - да, но не более того.
Ну не знаю. Мне просто кажется, что оценка внешних данных и харизмы очень субъективна. Как по мне, у нее всего хватает, поэтому она и стала популярной.
Я веду к тому, что в профессиональном поле она уже очень давно была замечена компаниями, так что, полагаю, меньше снимать ее точно не будут. Плюс у нее явно хорошие пиарщики в целом.
Она свою популярность в Голливуде получила вообще вне готической роли, а именно в Крике и в Х от А24.
Это большая аудитория ее узнала только из-за Уэнздэй, но у продюссеров она давно была на слуху как раз таки из-за этих ролей.
Актриса просто в начале своей карьеры пошла в независимое кино, а продолжила уже большими ролями.
Если говорить про ностальгию, то очень советую Kedr Livanskiy. Хороший русский поп образца девяностых и электроника с элементами фольклора и панка.
Еще очень люблю Тальник, но они совсем экспериментальные.
Что касается рока, то это еще дико импровизационные ГШ, но они давно ничего нового не выпускали, хотя альбом новый уже записан, вроде как. Организаторы ГШ имеют свои собственные проекты: солистка Катя Шилоносова - ламповый проект Kate NV, что тоже отвал всего. Ее музыку буквально включают в европейских H&M. И у нее крутые клипы: особенно Plans - чистый оммаж на новости 90-х.
А Евгений Горбунов - Интурист, который ближе именно к тому, что они делают в ГШ, в отличие от Кати, которая ушла далеко.
Он действительно задал стилистику, но его видение было очень экспериментальным и своеобразным для большой индустрии, так что основную часть сделали все равно без него.
Видя его работы, в принципе становится понятно, почему от него отказались. Мне нравится, что Миелго делает, но это контент прям очень для маленькой и конкретной аудитории.