Прошёл God of War: Ragnarok

В целом получилось неплохо, если не акцентрироваться на душноте в середине игры. Хз почему рагнарёк называют говном, видимо реально говеных игр не видели в своей жизни. Я такой дичи на пк в середине 00-х повидал. Например 3д-шутер про Вьетнам, где вьетнамцы это 2д картонки. Такой трэш, пиздец. Так о чем это я... Ах да, новый говач, так вот...

Прошёл God of War: Ragnarok

Рагнарёк действительно напоминает длс на максималках, уровня кровь и вино у ведьмака 3, с той лишь разницей, что кровь и вино не стоит 70 бачей😏. Но тут уже претензии к самой сони, а не к разрабам. К разрабам можно другое предъявить: в рагнарёк очень многое построено вокруг побочек, целые локации тут нужны только для побочных заданий, если бежать галопом по сюжету, вы их не увидите. Очень странный ход, я бы сказал, душный ход.

Про подсказки напарников и так все в курсе, а вот про проебанные тайминги диалогов с историями особо не говорят. В гове 2018 этот момент был сделан на высшем уровне: сел в лодку - начинают болтать, решил причалить - история становилась на паузу и начиналась на следующей поездке. Теперь же можно плыть 1.5 часа в тишине и только при приближении к берегу они начинают балакать. Где логика? Зачем было ломать то, что хорошо работало?

Прошёл God of War: Ragnarok

Из плюсов рагнарёк стал чуть больше напоминать оригинальную трилогию. Появилось что-то типа вертикальности в боях, можно кидать камни с бревнами во врагов, да и в целом как-то пошустрее идти стало. Сюжет вышел более осмысленным и эпичным, финальная битва в Асгарде просто МАЕ ПАЧТЕНИЕ, уж всяко интересней унылой битвы на арене в башне по пути в йотунхейм в прошлой части.

Из игры исчезло полчище разноцветных троллей, и в целом стало больше боссов, РАЗНООБРАЗНЫХ боссов. (тот случай когда политика разнообразия это хорошо) Но до уровня эпичности оригинальных частей не дотянули. Жаль что разрабы теперь не используют новые мощности для эпичного геймплея, а только для графона, но рагнарёк и тут отстаёт от своих братьев: цусима с ластухой выглядят намного лучше, на мой взгляд. И при этом все равно умудрялся лагать хлеще, чем павук с рэтчетом в режиме лучей. Санта Моника - не нотидог.

Прошёл God of War: Ragnarok

Итог

Видно что была проделана определённая работа над ошибками, но некоторые проблемы они тупо проигнорили и перенесли в рагнарёк, например мыльные текстуры брони Кратоса. А в моменте с полуголым кратосом, разрабы умудрились перенести меня во времена пс3, давно я такого не видел. Спасибо за ностальгию(нет).

8/10 я считаю справедливой оценкой. Ничего GOTYческого в игре я не увидел, логичное продолжение первой части без особых инноваций и кардинальных изменений. По сути это игра 2018 года с улучшением графики, этакий ремастер, но за фулпрайс. Все как любит сони.

2525
7 комментариев

Я неделю назад его прошёл, но так было лень шитпостить, что опубликовал только сейчас.

5
Ответить

Не удивлён, что паукан хейтер

2
Ответить

Хз почему рагнарёк называют говномЧитай отзывы не только на ДТФ и удивишься - людям игра в основном нравится.

1
Ответить

Для меня все г…, пока я не увижу на страничке в стиме реальные отзывы пользователей. Тогда я и решаю, брать на релизе или только со скидкой.

Ответить

Более унылого обзора трудно придумать.

Ответить

Превью сделано в Скайриме. Меня не проведешь

Ответить