Если вкратце концепция примерно такая: при использовании червоточин для быстрых перелетов между звездами космические корабли иногда попадают в другое измерение и разбиваются о планету напоминающую Ад. Люди приспособились и катаются на брутальных грузовиках с пушками по хтоническим пейзажам, стреляют нечисть и ищут артефакты.
Правильный подход - начинать с набросков для множества идей и игровой механики, а не прорабатывать одно колесо для грузовика месяцами. Желаю творческих успехов и довести игру до релиза!
Ну игру такую хотелось бы сделать, но это в основном будет просто world building проект - буду рисовать грузовики, фауну, локации и персонажей, писать лор, может соберу в артбук.
Постараюсь ещё и диздок оформить с идеями по геймдизайну, но в целом это скорее "Я Кирилл, джвадцать два года жду такую игру, черти набегают, можно возить караваны" чем реальная разработка.
Сеттинг в стиле ex machina будет?
От Ex Machina в основном сама идея про грузовики с пушками, но с солидной примесью Snowrunner и Mechwarrior, сам сеттинг по эстетике ближе к смеси Sunless Sea и Deserts of Kharak.