"Грузовики с пушками на адской планете (тм)" - компиляция набросков (1)

Накопилось уже прилично набросков, надо бы довести хотя бы парочку до ума и начать оформлять что-то вроде синопсиса\питча.

Типа кривой набросок мокапа гаража
Типа кривой набросок мокапа гаража

Если вкратце концепция примерно такая: при использовании червоточин для быстрых перелетов между звездами космические корабли иногда попадают в другое измерение и разбиваются о планету напоминающую Ад. Люди приспособились и катаются на брутальных грузовиках с пушками по хтоническим пейзажам, стреляют нечисть и ищут артефакты.

На саундтрек, будь это чем-то большим чем куча скетчей я бы поставил stoner типа вот такого:

Наброски самого маленького класса для развозок внутри городских стен (но при желании можно на его базе собрать кастом для вылазок).
Наброски самого маленького класса для развозок внутри городских стен (но при желании можно на его базе собрать кастом для вылазок).

Пачка набросков по текущей итерации:

Ранние наметки географии

Пачка набросков предыдущей итерации, когда это была просто Планета погибших кораблей, без чертовщины.

Продолжение следует...

1
1
4 комментария

Правильный подход - начинать с набросков для множества идей и игровой механики, а не прорабатывать одно колесо для грузовика месяцами. Желаю творческих успехов и довести игру до релиза!

3

Ну игру такую хотелось бы сделать, но это в основном будет просто world building проект - буду рисовать грузовики, фауну, локации и персонажей, писать лор, может соберу в артбук.
Постараюсь ещё и диздок оформить с идеями по геймдизайну, но в целом это скорее "Я Кирилл, джвадцать два года жду такую игру, черти набегают, можно возить караваны" чем реальная разработка.

Сеттинг в стиле ex machina будет?

От Ex Machina в основном сама идея про грузовики с пушками, но с солидной примесью Snowrunner и Mechwarrior, сам сеттинг по эстетике ближе к смеси Sunless Sea и Deserts of Kharak.

1