Похоже, дело не в выкидывании. У меня есть ещё олдубил, так там то же самое - ни пополнить, ни купить. 3й день пытаюсь с обеих карт, не получается. Грустно...
Пробовал и пополнять, и покупать. Не получается. При покупке пишет: The credit/debit card is no longer valid. Please use a different card.
Речь про Moneypay, у которой слетела недавно привязка к приложению. Но карта сама по себе же должна функционировать.
Мда, вот она - опасность регать на виртуальные номера. В приложении слетела привязка к номеру. Предлагает заново войти, но через ввод кода по смс. Естественно, я его вывести не могу, и теперь потерял доступ к реквизитам карты, не смогу привязать её к другому аккаунту. Сам виноват, конечно, не переписал никуда...
Надеюсь, лиры на ней хотя бы в целости остались.
Вот эта картинка смутила. Не означает ли она, что пополнение через IBAN возможно только при верификации аккаунта? Или имеется в виду только перевод С карты?
Каких 365sms подсовывал, те и пробовал. Он не пишет)
Не, это суммарное время, а уж количество попыток я не считал, несколько десятков)
Зарегался. 1,5 часа ждал вирт. смс, но таки дождался. Не будет такой же истории, как с Изико?)
Да ничего особенного. Просто вежливо напоминал, что вопрос до сих пор не решён и вынужден ещё раз просить о разблокировки вывода на банковский счёт. Что никаких преступных намерений не имел, просто пополнял счёт PlayStation. Они могут написать, что всё должно работать. Тогда я посылал скриншот с ошибкой из приложения. Дважды приходилось так делать, прежде чем разблокировали.
+1. После 2-недельной переписки с Изико они таки разблокировали вывод. И буквально за сутки перевел их Александру, а он - мне на Олдубил. Спасибо ему!
Олдубил есть? Что если на него попробовать?
Я хотел вашу аргументацию узнать. Просто ситуация один-в-один моя. Тоже 200 заплатил, хотел повторить - и облом. Они ответили, что можно через приложение на банковский счет вывести, но у меня эта функция заблочена. Если вам разблокировали, надеюсь и мне тоже сделают. Вот и интересуюсь, как правильнее к ним обращаться. Тоже писал, что операция пополнения PSN вполне невинная.
Что писали, чем аргументировали? Я неделю долблю, пока безрезультатно, "вопрос рассматривается". А последний ответ даже с онлайн -переводчиками понять не могу. То ли послали, то ли продолжать ждать
Списался тоже с тп. Ответили, что бан постоянный, причины не озвучили. Дали какую-то почту свою. Но смысла туда писать особого не вижу. Буду ждать и надеяться на лучшее, больше ничего не остается.
Завёл карту, сначала всё было норм. Закинул лир, даже получилось псн пополнить, с 3го раза правда. Но потом полетели ошибки. Причем, если сначала консоль долго думала, а потом писала ошибку и предлагала попробовать позже, то теперь сразу же ошибку выдаёт при попытке пополнения. Залез в приложение, с виду всё ок, но если зайти в левое меню в пункты My Cards и Bank Accounts, то вижу сообщение Your account can not be reached for safety of your account (133400). Это что, бан? Что делать?
Не у всех, увы. У Калисто Протокол нету, например. Возможно, позже добавят.
Спасибо автору за наводку на альтернативу Озану!
Всё работает.
Теперь бы ещё знать заранее, у каких игр есть русская локализация. Может есть уже где-то список подтверждённых? Сорри, если обсуждалось.
Спасибо за такой подробный ответ. С консоли получилось сделать покупку уже сегодня, после того как "купил" бесплатную игру (даже играть не понадобилось).
Вчера
Зарегался вместо Озана на Oldubil, карту получил, пополнил лирами, привязал к созданному турецкому псн. Но ни пополнить кошелек, ни купить с карты напрямую не получается. Где косяк может быть? Данные о пользователе и владельце карты совпадают. Куда ещё копать?
Пишет при попытке покупки: Something went wrong.
Зарегался в этом Oldubil, карту получил, пополнил лирами, привязал к созданному турецкому псн. Но ни пополнить кошелек, ни купить с карты напрямую не получается. Где косяк может быть? Данные о пользователе и владельце карты совпадают. Куда ещё копать?
30 дней триала больше нет. Что делать? Альтернатива есть какая-нибудь этому сервису?