Но я в очередной раз должен высказаться, что без персонажа Пола Уокера, бывшего полицейского Брайана О'Коннора, Форсаж уже не тот. При просмотре сильно ощущается отсутствие чего-то важного, того самого элемента, который бы делал картину полной. Но это не вина режиссёров последних фильмов. К сожалению реальная жизнь забрала у нас этого замечательного актёра, а то, что его персонажа не пытаются вернуть при помощи компьютерной графики это скорее даже уважение по отношению к Полу Уокеру. Мне эта практика по воссозданию покинувших этот мир людей кажется не этичной.
Комментарий недоступен
Данте получился прикольным, но больше всего порадовало очередное воскрешение прибывшее на подводной лодке в конце. ☺️
Мне кажется или нет, что с каждой новой частью все больше фантастики
Всё больше походит на индийское кино
Честно проблевался через пол часа, есть кино по системе Станиславского, а теперь есть кино по системе Вина Дизеля, кринжатина по другому не назвать, особенно ржал как дизель ебет стиль, всё эти футболки безрукавки, обтягивающие штаны, ботинки, при чем всегда и везде, в кровати, в душе, в машине, а мамоа я как понял обожратый был походу под клофелином