В хоррорах раздражают только загадки и отсутствие меток, из-за чего приходится по гайдам проходить игру. Трилогия сайлент хилла например из-за этого неиграбельное говно сейчас, больше в гайд смотришь чем в игру А кте очень нравится, надеюсь его как можно больше будет во всех играх
Лол. Игра не должна вести за ручку. Игрок сам призван думать и сопоставлять факты и подсказки. Ещё пойди в старый Thief играть, где цели не помечены и сам ищи на карте или подслушивай диалоги NPC, читай дневники. Не хочешь думать, тогда зачем лезть в жанр?
Эм, первые две части просты до нельзя, там мир мелкий, а город задизайнен очень просто. Третья вообще рельсы. Ну разве что на счёт загадок могу как то криво согласиться, современным геймерам они будут непривычно сложны.
В хоррорах раздражают только загадки и отсутствие меток, из-за чего приходится по гайдам проходить игру. Трилогия сайлент хилла например из-за этого неиграбельное говно сейчас, больше в гайд смотришь чем в игру
А кте очень нравится, надеюсь его как можно больше будет во всех играх
Лол. Игра не должна вести за ручку. Игрок сам призван думать и сопоставлять факты и подсказки. Ещё пойди в старый Thief играть, где цели не помечены и сам ищи на карте или подслушивай диалоги NPC, читай дневники. Не хочешь думать, тогда зачем лезть в жанр?
Эм, первые две части просты до нельзя, там мир мелкий, а город задизайнен очень просто. Третья вообще рельсы.
Ну разве что на счёт загадок могу как то криво согласиться, современным геймерам они будут непривычно сложны.