Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.
Для чего вообще существуют игры с большой картой по которой вы сможете свободно передвигаться? Кроме освоения бюджета на разработку и возможности написать "у нас самый открытый из открытых миров", это пространство должно делать игру интересной. И Нинтендо на данный момент практически недостижимы для других в этом плане.
Ты нейросеть или совсем печальный? Каждый раз читая про «удивительный мир нинтендо» я вижу какие то мелочи, которые игроки в того же conan exiles считают чем-то обычным. Развалины на горизонте - это вообще Миадзака вывел на новый уровень.
Ну и отключи миникарту и вопросики у Ведьмака ты испытаешь схожий экспириенс. Разбитый корабль у берега - там враги/лут. На кладбище возможно найдешь грот с сокровищами. В новиграде есть система подземных ходов. На краю карты в горах ты найдешь полуразрушенный замок, на котором тусит виверна и можно найти чертежи доспехов (или меча не помню). Просто отключи ебаную миникарту (и вопросики на карте), и у тебя будет дух исследования. Ты же сам выбрал играть в лайт режиме - хули жаловаться?
А как свидетели величия мира нинтендо обоснуют, что у открытого мира есть и иммерсивная функция? Аудиовизуальное погружение в мир игры. С этим Ведьмак, Киберпанк и даже старые отсосины справляются намного лучше чем игры нинтендо.
Я тебе только что привел пример, как я только попал на скеллиге и попытался исследовать мир. И что я нашел? Да нихрена я не нашел. Вот буквально. Ещё бутылку спирта и верёвку в том доме. Прочти ещё раз что ли. Я ИЩУ, но не нахожу ничего.
Если отключить мини-карту, то ты вообще нихуя не найдешь, кроме как случайно
Развалины на горизонте - это вообще Миадзака вывел на новый уровень.И вообще разве не TESы за это хвалили раньше?
Насчет аудио кстати поддержу.
Сейчас играю в ботву: все нравится, все круто, но есть, что называется, нюанс - музыка, которая ну ни в какую меня не устраивает.
Она хорошая, некоторые композиции вовсе понравились больше обычного, но сравнивая с условным Скайримом... Совершенно другие ощущения и в Зельде музло вообще не дотягивает, чтобы играть роль доп. погружателя в мир игры. Хотя в отрыве хорошо звучит конечно.
Небольшое дополнение: слушал OST из старых Зельд. По ощущениям навыки композиторов к моменту Ботвы очень сильно просели.
У Гвиздона, похоже, фиксация на Ведьмаке 3) Не проходит недели, чтобы он не набросил на игру. Я бы даже не стал время тратить, чтобы что-то подробно объяснять.
Например, сейчас прохожу уже в 4-й раз, с модом W3EE Redux. Геймлейную часть во всех аспектах он улучшает кардинально. А визуал, музыка, атмосфера и сюжетная часть там и так хороши. К открытому миру В3 могут быть вопросы, но они не так критичны и легко решаемы. Если, конечно, играть на компе с нормальной графикой и звуком) А не в эту кашу на свиче.
Аудиовизуальное погружение в мир игры
Вот уж в звуке зельде не отнять, шикарная музыка, отличные звуковые эффекты, погружающие в мир игры.