Кстати, "ведьмин час" за Виолу в Байонетте есть. Просто для этого нужно не уклониться в нужный момент, а выставить и удерживать блок, после чего атаковать.
некогда хранитель всего Зельдовского
Кстати, "ведьмин час" за Виолу в Байонетте есть. Просто для этого нужно не уклониться в нужный момент, а выставить и удерживать блок, после чего атаковать.
Оба этих персонажа нарочито женственны и чрезвычайно красивы, обладают потрясающими боевыми навыками и грацией, при этом являясь главными героями очень динамичной игры. Но если меня попросят выбрать одну, я отдам свое сердечко Ведьме Умбры без промедлений. На это есть несколько причин:
Тут конечно целая куча факторов: и перерыв в компьютерных играх, и бесподобные семейные игры(с дочкой играть это благо, которое трудно передать словами), и накопленные эксклюзивы, и борьба с кризисом среднего возраста. Нинтендо для меня теперь практически синоним слова "Игры". С большой буквы G. (Но анонс все равно фигня, ждём релиз и спад первого…
Но все ещё очень круто. Кончено первая реакция на нововведения была "вот раньше было хардкорнее...", однако пережив несколько диалогов Виолы и дизайн врагов-слизней, я начинаю втягиваться. Создатели не стали(пока что) заставлять меня заниматься ерундой типа "опроса свидетелей" или сбора банок, как в Astral Chain, да и Байонетта на голову(попу и все…