Кстати. Роман между студентом и преподавателем с морально этической точки зрения очень спорный момент.

Кстати. Роман между студентом и преподавателем с морально этической точки зрения очень спорный момент.

Профессор является для студентов наставником, они открыты к обучению, мыслями и подсознательно гораздо более восприимчивы к идеям которые он транслирует. И это вполне объяснимо, ученик знает, что учитель опытнее, мудрее и целью как раз является формирования если не личности, то хотя бы знаний и навыков. Тем более в высших учебных заведениях куда, в отличие от школы, люди идут уже осознанно сделав свой выбор. Таким образом у нас есть наставник, к словам которого прислушиваются, информацию от которого запоминают и более того, выполняют все его разумные требования, кончено же в части обучения. Ко всему прочему этот преподаватель знает как минимум основы психологии, даже если он закончил пед училище. А с другой стороны студент, молодой не окрепший ум, который знает, что учитель опытнее и умнее его. Ученик , который внимает каждому слову от своего наставника.

С такими вводными данными не трудно догадаться, что преподаватель имея столь огромное влияние на ученика может если не внушить любую мысль, то как минимум ощутимо повлиять на привязанности студента.

И тогда мы встаём перед вопросом: а на сколько этично, обладая такими знаниями, опытом и властью заводить роман со своим подопечным? И речь не про какие то насильственные действия или гипноз, нет. А именно про то, что преподаватель является для студента неким источником истины, образцом для подражания, можно сказать в какой то степени кумиром. Ведь наставник по определению находится в привилегированном положении относительно ученика.

На самом деле, в институтах и колледжах среди преподавательского состава такие отношения в большей степени порицаются, эта этическая проблема не нова. И безусловно такие отношения не являются однозначным табу. Но если вы когда нибудь задумаетесь об отношениях такого рода, вспомните все те доводы, что я привел.

А теперь мы переходим к самому интересному, Fire Emblem Three Houses. Наш протогонист является практически ровесником своих учеников, что вроде бы снимает часть этических проблем связанных с опытом и возрастом. Но всё ещё оставляет эффект "наставника" как источника истины и человека способного формировать мысли своих учеников. Принимая это во внимание, на сколько аморально заводить роман со студентами, которые не сильно то старше тебя и обделены лишь опытом в сфере твоего предмета. А если учесть тот факт, что некоторые из них на самом деле стоят в иерархии даже выше тебя, являясь наследниками престола и наверняка к данному времени получив лучшее образование чем ты.

На сколько аморально романсить будущую императрицу, являясь по сути простым наемником, которого почему то наделили полномочиями профессора?

23
11
1
1
1
150 комментариев
54
2
2

Да блять ты заебал, когда ты только успеваешь все это писать

10
2

Вот сижу, чифирю, ем бутики(с паштетом). А второй рукой пишу.

5

Кстати Назуна

8
3

Назуна. А игра про неё есть? То то же

5