Объясните мне почему комьюнити пдф облизывающее ремейки резидентов с ног до головы так хейтит Alan Wake 2? Ведь игромеханически это одинаковые игры: та же стрельба, та же система локаций, та же система инвентаря и сохранений, помимо этого еще и кинематографичная постановка и глубокий сюжет. Или весь этот негатив из-за того что в игру не завезли няшную девушку которую хочется симпить?
Объясните мне почему комьюнити пдф облизывающее ремейки резидентов с ног до головы так хейтит Alan Wake 2?Потому что RE ни на что не претендует. Просто линейное приключение с отстрелом мутантов.
Ведь игромеханически это одинаковые игры: та же стрельба, та же система локаций, та же система инвентаря и сохранений, помимо этого еще и кинематографичная постановка и глубокий сюжет.
AW2 даже не смог качественно скопировать игромеханики RE.
Или весь этот негатив из-за того что в игру не завезли няшную девушку которую хочется симпить?
В игру не завезли ничего, кроме графики, музыки и пару неплохих постановочных сцен с живыми актерами.
В игру не завезли ничего, кроме графики, музыки и пару неплохих постановочных сцен с живыми актерами.это по словам авторитетного эксперта как ты?) смешно
А AW2 на что претендует?
Ну и в игру завезли нормальный по меркам видеоигр сюжет. Это не сказать, что часто происходит в индустрии.
Потому что RE ни на что не претендует. Просто линейное приключение с отстрелом мутантов.
Такой же ААА-проект за фуллпрайс.
AW2 даже не смог качественно скопировать игромеханики RE
В каком месте?
В игру не завезли ничего, кроме графики, музыки и пару неплохих постановочных сцен с живыми актерами.
Ну то есть то, чего нет в ремейках от капком, но еще и с геймплеем в духе капком
Игромеханически они похожи, но не одинаковые, резик это шутер на пару вечеров, Алан это полностью сюжетная игра на 20 часов с элементами резика, ещё и темп у игры в разы медленнее, это многим не понравилось. Ну и многим писанина Лэйка не нравится.
Вроде хуесосят систему динамического лута и импакта от стрельбы и расчлененки
Как это нет импакта от стрельбы? Каждое попадание в противника буквально оставляет на нем след вплоть до прорубания тела до костей.