Третье "исследование" уходит в битую ссылку.
Вроде Independent, а уровень фактчекинга у статей, как у журнала Очевидное - невероятное.
Второй поинт статьи вообще замыкается не ссылкой на исследование, а тупо ещё одной статьёй 2010 года без ссылок.
Ля-ля, тополя, мы выяснили корреляцию между интеллектом тех, кто ложится рано и тех, кто ложится поздно, поверьте на слово, стопудов есть!
А можно сразу ссылки на исследования оставлять, пожалуйста? Выборка была не особо большая (126 человек) из ограниченного возрастного охвата (все студенты) и из одной страны. Плюс тут было не исследование IQ напрямую, а поиск зависимости от количества извесиных испытуемым бранных слов и ОБЩЕГО словарного запаса.
https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S038800011400151X
Звучит интересно, успехов в разработке!
А в первой части вы так не делали? Играл с тремя комплектами: боевое облачение, для стелс-миссий и парадно-выходные шмотки для торговли и болтовни с важными курицами.
Слишком большое расстояние между словами, так делают для удобства чтения, настоящая вязь почти "перетекает" из слова в слово, обычно это скорее элемент украшения, что-то среднее между орнаментом и текстом.
Спать персонажем по 8 часов (ну а что, Индро не человек что ли) и пить шнапс (для бодрости духа) перед очевидным мордобоем - таков путь.
Как вы быстро погадали на мой стиль геймлпея, ого!
Не знаю. Принципы? Может быть и добавят, как в Darkest Dungeon добавили опциональные штуки для облегчения жизни... спустя года два :D
Основной лут лежит в сундуках в или около лагерей. В т.ч. и уникальные доспехи/оружие/кости для игры.
Ну а ещё деньги на алхимии и сборе трав поднимал по началу, когда бои смертельно опасны.
Это решение геймдизайнеров, чтобы приключение в условно-реалистичном сеттинге, где многие другие игровые системы направлены на погружение игрока, не начинался цирк с конями. Когда Индро бегает, бьёт всем горожанам лица, а потом нажимает F9 и, фух, типа ГТА, но без машин, ха-ха.
Как Darkest Dungeon или Fallout 4 на Выживании, механика сохранений способствует погружению и сопереживанию герою. Иначе механики ранений, голода, наказаний за воровство, браконьерство, решения в квестах и мелких встречах на дороге теряют свою "массу".
Любая ситуация будет решаться не головой, а машинальным F9.
Там разве есть Лёгкий уровень сложности? Есть обычный и хардкор (играл на обоих), нет?
Лагеря фармил через хитропопость в начале, естественно: пару душишь ночью, одного травишь ядом, одного из лука ранишь, потом добиваешь. Конечно я сохранялся шнапсом перед подобными выходками, но так и лут того стоит!
Я был разочарован, когда на башню около Вайтрана напал какой-то дракон, а не Паравозик Томас. Хвала небесам, что моды это исправили!
Деньги фармятся зачисткой лагерей или поиском кладов, в которых так же можно найти шнапс. Игра поощряется исследования, как и должна делать игра с открытым миром.
Да? Блин, а мне нравилось кушать из общака, т.к. я отыгрывал Индро-оборванца, который спал под звёздами. Так что и питался он вместе с беженцами этой коричневой массой, атмосфЭра.
Абсолютно прав. А если знать, где этот шнапс лежит в игре (в первой части), то можно после его просто насобирать столько, что уже продавать придётся.
Задрачиваешь рендер годами, а потом видишь, что китайцы за это время научились рендерить ещё лучше. А потом-бам - все фотобашат. Бам - без 3D в landscape нефиг делать. Бам - нейросетки делают позы и базовый рендер. Бам - нужно искать уникальный стиль, иначе потонешь в потоке одинакового рендера. И так каждые два года, знай учись.
При этом академ не меняется лет уже 50, со времён советской школы :)
Ни разу не терял больше 10 минут прогресса за 100+ часов в KCD. Может людям, не знаю, сохраняться не раз в несколько часов? Это как винить игру в том, что я жму S, а хочу идти вперёд! Почему конь ходит буквой Г - это неудобно! В смысле для покупки крестьянина нужно добыть золото в руднике - это неудобно, я хочу, чтобы золото само добывалось, я из-за этого проигрываю! И так далее...
А, и второй поинт: как педагог с 12+ летним стажем, могу смело утверждать, что люди, умеющие рисовать на бумаге, в CG вкатываются легчайше, а вот обратный процесс куда сложнее. Сама компьютерная графика не научит рисовать, если начать с нуля учиться именно в ней. Обычно в CG уже приходят с каким-то навыками, а дальше дело практики и сложности поставленных задач. Понятно, что никто сейчас не будет рисовать 10 000 штурмовиков вручную и это задача CG. Но и в сфере CG планка качества очень высокая, уже нельзя быть просто "хорошим", нужно быть супер-пупер! :)
Нет, просто перестал читать комменты в пабликах, а на ДТФ дискуссии всегда другого толка.
А я утверждаю обратное?
У Лео Хао был очень странный "вайб", вот эта вся история, что он какой-то восточный мудрец и мастер, несущий свет нам, дикарям. Не знаю, мне Верёхин и Чувабак больше нравились - оба балбесы, вышедшие из ниоткуда и "взорвавшие" российское CG своими техниками и немного быдловатой культурой подачи материала.
Диджитал хорошо справляется с задачами, где нужно делать быстро и много, но очень сложен в передаче ощущения тактильности и "реальности" изображённого. Плюс из-за доступности рынок CG перенасыщен специалистами, вырваться в нём куда сложнее, чем в традишке. К тому же традишка тупо собирает больше просмотров/лайков/хайпа за счёт видео с процессом создания. CG смотрится площе и скучнее в этом смысле.
А в цифре сделать текстуру холста и мазков краски сложнее, а уж перенести это в реальность с ощущением традишки?
Попробуйте сделать набросок карандашом в диджитале так, чтобы его было не отличить от зарисовки на бумаге. Ради интереса.
И чтобы с модом автоматически шёл ранг, как в Severance: Blade of Darkness при сейвскаме - "Coward".
@Хрюша @epistemophagus @картошечка можно я просто вас троих отмечу и скажу, что это самый лучший художественный дискусс в моих интернетах за последние...годы(?) У всех прямо годные аргументы, и все, имхо, правы по-своему. Спасибо :)
Нет, как раз самое сильное разочарование было всегда из-за "ой, а ведь так хорошо рисовал... а оказалось, фоточки обмазывал".
Не на все, но шизы, отрицающее цифровое искусство, вылезали (да и вылезают) до сих пор. Люли на голубом глазу думают, что рисовать на компьютере проще, чем на бумаге, даже не думая, что задачи так же зависят от техники и материалов.
Это репрезентация трудовиков.
Натолкнулся на забавную (пока в РД) игру, совмещающую механики а ля колодостроительство и игрового автомата (из которого вытягивают игрушки). На этом завязаны куча новых механик, в целом любителям данжен кроулеров рекомендую ознакомиться (стоит меньше 400р.).
Dungeon Clawer.