Большие изменения в грядущем патче Battlefield V затронут TTK и 3Д Споттинг

Постараюсь коротко обрисовать своим взглядом ситуацию по самым интересным и важным пунктам. Погнали!

The Lunge Mine

Бум палка!

Разработчики жалуются что мина получилась слишком не предсказуемой и пока что не соответствует их стандартам качества. Мол и активируется через раз и сплеш урон наносит непонятный.

  • Хотя как по мне это вообще должно быть орудие самоубийцы

Потмоу, пока что вот вам видео как оно не работает

Не срабатывает иногда, ме :(

The Fliegerfaust

"Что меня ваншотнуло пока я летел?"

Касательно изменений флигерфауста все предсказуемо и адекватно.

В новом патче будут корректировать радиус детонации каждой ракеты, что бы повысить необходимость более точного наведения на цель. Кроме того планируется увеличить радиус действия ракет что бы можно было сбивать еб*%№ джето п%№*" на большем расстоянии. Более подробнее о всех изменениях расскажут в декабре.

​Мстя моя сладка! <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2Fpetersmk2%2F&postId=81836" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">PeterSMK2</a>
​Мстя моя сладка! PeterSMK2

Wake Island

Че там по Уэйк Айланду?

В конце месяца покажут новую статью, где познакомят игроков с новым островом Уэйк, и будут представлять его как часть обновления 5.2

Пока что заявленные режимы для "новой" карты это: Breakthrough, Conquest, Squad Conquest и Team Deathmatch.

​Старый добрый Wake Island
​Старый добрый Wake Island

Soldier Acquisition Icons

МЫ ВЕРНУЛИ ВАМ НУБСКИЙ 3D СПОТ, ЗДАРОВА)

В обновлении 5.2 ребята из DICE решили облегчить игру для тех кто упорно отказывается развиваться и улучшать свои навыки, а хочет прийти и убивать здесь и сейчас!

Разработчики сконцентрировали внимание на облегчении поиска и обнаружения вражеских игроков на дистанции ближнего боя (около 15 м) Но с условием что вражеский игрок находится в непосредственном поле вашего зрения.

Вот как это выглядит:

Давайте сразу встроим ВХ в игру? Че нам стоит.

При входе в зону обнаружения, над головой противника теперь загорается заметная красная иконка. Когда расстояние уменьшается можно увидеть еще и класс игрока. В тех случаях, когда противнику был нанесен урон, отображается также индикатор здоровья врага!!! Значки являются локальными только для 1 игрока и не будут общими для всей команды или отряда. Так же никаких иконок от нового нуб спотинга на миникарте.

Дальше была большая простыня текста зачем и почему они это делают, якобы это борьба с проблемной видимостью. Хотя мне думается разработчики решили облегчить игру новичкам что придут к ним на новогодних распродажах и праздниках. Ибо новеньких в игре будут нещадно рвать на части матерые волки и читеры. Тем самым с этим обновлением убивают вообще к хренам всю тактичность игры и лишают вас банальной возможности залечь в кустах с пулеметом сливаясь с окружением. Теперь не получится сделать грамотной внезапной атаки. Отныне все всё видят, все друг друга знают. Локальный тактон и грамотное использование складок местности умерли.

ТТК и урон на расстоянии ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Кратко! В новом обновлении повышают необходимое количество пуль для убийства врагов на расстоянии. Апеллируя тем что в игре самая популярная дистанция ведения боя примерно 22м (лол кек) При этом снайперский класс обновление не затрагивает.

Просто наглядные графики:

Большие изменения в грядущем патче Battlefield V затронут TTK и 3Д Споттинг
​14 выстрелов что бы убить с MG42 на 100м ! 
​14 выстрелов что бы убить с MG42 на 100м ! 
Большие изменения в грядущем патче Battlefield V затронут TTK и 3Д Споттинг
Большие изменения в грядущем патче Battlefield V затронут TTK и 3Д Споттинг
Большие изменения в грядущем патче Battlefield V затронут TTK и 3Д Споттинг

Если тут есть заядлые игроки BF5, то вы помните что шведы уже пытались увеличить ТТК в игре. Но тогда это привело к такому вайну и пожару на форумах что вскоре отказались от этой идеи. Однако сейчас снова взялись руинить лучшую и самую сбалансированную часть игры. (На мой взгляд разумеется)

Это далеко не все изменения грядущие в патче 5.2 С полным списком можете ознакомиться здесь:

В конце от себя процитирую комментарии форума с которым я наиболее согласен во мнениях. Переводить не умею, а машинный перевод вставлять будет некрасиво. В принципе все итак понятно. (Можно использовать гугл переводчик, суть комментариев предельно ясна)

Sounds good, but one thing: The 3D Spotting. I (and I think the core community too) think it's a bad news ... It will ruin the stealth experience, reduce the only in battlefield moments (like being into a mass of enemies). Spotting in BFV is so good right now. I think it's a bad move to change it ... Looking towards the Update!

Slower TTK sounds like a terrible idea, it sounds like the same terrible idea you guys had in December 2018. Basically the hole core community told Dice that slower TTK is A TERRIBLE IDEA. Stop appealing to Christmas n00b players, they are not the people that will support this game in the long run. 3d spotting also sounds terrible, fix the visibility issues, this is not a fix, it's making the entire experience worse. Buffing hill humping tankers and nerfing the fliegerfaust so planes can continue to **** the map with endless bomb runs also sounds terrible. Why why why Dice? You had a good run for a while with Underground and then the pacific theater and now you want to destroy your game implementing terrible changes... Listen to Westie and Jack Frags, they are long time players and they also agree that these changes are awful, please don't implement these in the next update! Focus on new big sandbox maps and maybe add the eastern front!

Automatic spotting? What the hell.... so you actually won't be able to hide in the jungle because you will have a glowing lamp above your head.... that will totally ruin the experience. Seriously this was the main reason I did not plan BF1. If you can't hide, the whole gameplay, use of smart tactics is pointless. Coupled with with #### weapon damage.......... Who are you trying to satisfy here? 5 year olds who are getting smashed? What about the hardcore players? Those who put in the time to become good?

Let's be real here. Christmas is coming and EA fears that the noobs will have a terrible experience because of the skill gap so now DICE is trying to make the game softcore, much more forgiving.I remember playing on 25th of December last year, it was indeed a slaughter-fest for the new players.The first 100 hours in the game was frustrating also for me. I haven't played competitive online games since Battlefield 2.But guess what. After 700 hours I became a dominant player. My K/D took off. Practice paid off. I like how the game feels now. I like it that you need to be tactical and you can engage the enemy from distance.

lol congrats you put out 1 good content patch then had some kids complain they die too fast/ easy on new maps so you give them baby icons and make the TTK basically doubled for all guns but snipers? lol wtf? "oh we're just editing the range drop off" you say? then why the **** is the close range TTK/bullets needed increased too? **** insane, just lost all your playerbase who isnt a child or a fanboy who's been playing as a female asian sniper since day one.

That spotting feature is absurd, sure you wanna open the game up to new players but come on i wanna be immersed in the game not walk into a building and start seeing red dots through the floor because the japanese are hiding under the hut now i can just suprise them it ruins the game for them and me its a feture that many many people including myself do not agree with i want to be able to hide in the foliage and attack the troops running past with my machien gun but now i cant because they are gunna see the big red bulls eye on my head. I dont agree with that...

Грубо говоря все эти изменения в новом патче толкают игру в аркадном направлении. И подавляющее большинство игроков описавшихся на форуме такого развития не хотят. А что думают игроки DTF ?

2525
105 комментариев

После последнего апдейта игра видимо стала слишком хороша для нынешних Дайсов и они вновь решили все заруинить. Оба изменения максимально отвратные и уничтожают кор-геймплей пятерки.

23
Ответить

Только все налаживаться стало,а они опять какую-то хуйню делают...

9
Ответить

Гавно.
Они меняют то что работает и не меняют то что не работает.
Единственное с чем я согласен, это то что Флигерфаусты надо изменить, на новых картах просто невозможно на самолетах по земле пулять, если есть хотя бы парочка умельцев с ракетницами, не говоря уж о зенитках. И это при том что у бомб нет прицела, их всего две и нельзя сбрасывать с большой высоты. А ракеты на самолетах просто бесполезное говно, хз зачем они вообще нужны. Ими невозможно точно прицелиться, их мало, и они даже не ваншотят самолет при попадании.

7
Ответить

У меня взгляд с земли;) самолеты надо нерфить, с зениток их практически нереально сбить с одного захода, целить надо точно в кабину, иначе бесполезно. Самолеты летают практически безнаказанно, к концу матча у летчиков счет примерно 50-2. О каком балансе ты говоришь?

3
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Но ведь никто не жаловался на это. Абсолютное большинство игроков устраивал ТТК не было жалоб на форумах "Меня убивают слишком быстро" и т.д. Наоборот с последним отличным апдейтом все сошлись во мнении что дальнейший путь игры это развитие, новые карты, новое оружие и т.д. Сейчас все хорошо, нужен только контент. Как человек прокачавший все оружие в игре, могу заверить оно балансно,  все в равных условиях 

4
Ответить

Правильно, пулеметы на сошках не должны перестреливать снайперов

3
Ответить