Игра явно вдохновлена Ghost in the Shell в детстве ломала мозг от своей крутости. У студии получилась какая-то дикая смесь битем апа и шутера от третьего лица. Жаль, что сделка с Microsoft и фокус на Halo не позволили развить Oni в полноценную франшизу, а издатель Take-Two заморозил все наработки продолжения.
Не так давно впервые попробовал. Рукопашный бой до сих пор круто смотрится и ощущается. А вот стрелять там больно. Да и баланс такой себе, где-то на 3-4 уровне после битвы с боссом закидывают в коридоры без аптечек, а у меня здоровье как раз на нуле. Было лень начинать уровень заново, вот и дропнул...
Геймдизайн нулевых
Как понимаю, в недавнем опросе на каком уровне сложности вы играете - вы ответили "Только на лёгком"?)