Вполне живое реагирование рандомных нпс. То есть я о чём: если в НЕ рдр 2, гта, готиках, тэсах и Kingdom come deliverance толкнуть непися, наставить на него оружие, то они могут сказать одну фразу "негодования", отойти и обратно пойти делать свои дела, как будто его сейчас игрок не доставал и не угрожал. В рдр 2 и других перечисленных играх нпс за…
В рдр 2 всё более живо, вплоть до того, что строят дома и рубят лес на протяжении глав. Это круто и даёт живость миру. К этим деталям не грех стремиться и другим.+ 1.
Дело было на ж/д станции в Нью-Ганновере. Там пёсик какой-то под ногами крутился. Можно погладить его, похвалить – ну круто, да. И тут мимо проезжает поезд, пёс срывается с места и с лаем несётся ему вдогонку. Получилось так реалистично, что у меня чуть челюсть не отвисла.
Или в случайном событии, где надо донести раненого до врача в Сен-Дени. Можно просто сдать квест и пойти дальше, а можно остаться в кабинете врача и наблюдать за всем процессом ампутации руки. Казалось бы, кому какое дело, что с этим неписем будет дальше? Сдал квест – и забыл. Но разрабы наполнили мир таким количеством деталей, сценок, что... Моё им уважение, короче. Косяков тоже много – триггерящиеся и вопящие от любого лёгкого прикосновения прохожие очень бесили – но в общем и целом симуляция живого мира шикарная.
Верно, круто видеть не закрытые двери и примитивные скрипты после сдачи задания, а такую проработку. Действительно самый живой Дикий запад и открытый мир. Не понимаю тех, кто говорит, что он не живой. Максимально живой. В том же ведьмаке 3 и Вальгалле вот сплошные скрипты, там мёртвый мир. Рдр 2 не про быстрый и дикий темп, это другая игра. И она шикарная..